ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7842

№ 7842  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравстуйте, Уважаемая библиотека! Помогите, пожалуйста подобрать различную литературу для написания дипломной работы на темы "Использование гендерной специфики восприятия в построении соц рекламы". Все возможное! Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК НБ РК, ЭК НБ СПб ГУ, Nigma):

1. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения / Богомолова Н.Н. - М. : МГУ, 1991. – 125 с. - Библиогр.: с. 104-108.

2. Дударева А.А. Рекламный образ : мужчина и женщина / Дударева А.А. - М. : РИП-холдинг, 2003. - 222 с. – Библиогр.: с. 220-222.

3. Каримова О.И. Гендерный и лингвокультурный аспекты социальной рекламной коммуникации : Экспериментальное исследование : дис. ... канд. филол. наук / Каримова О.И. - Ульяновск, 2006. - 166 с.

4. Одинокова В.А. Влияние структурных параметров целевой аудитории на восприятие социальной рекламы, связанной со здоровьем людей / В.А. Одинокова, В.Л. Спирина // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология, право, международные отношения. – 2007. - Вып. 4. - С. 341-349.

5. Ошибки в социальной рекламе [Электронный ресурс] // Российская Корпорация Поисковой Оптимизации : [сайт]. – М., 2010. – URL: http://www.socialnaya-reklama.rcso.ru/mistake/ (11.11.10).

6. Савельева О.О. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. - 2002. - № 1. - С. 133-143. - Библиогр. в подстроч. примеч.

7. Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы : науч. изд. / Е.В. Сальникова ; Гос. ин-т искусствознания М-ва культуры РФ. - М. : Алетейа, 2001. - 287 с. - Библиогр. в примеч.: с. 281-285.

8. Селиверстов С.Э. Социальная реклама : искусство воздействия словом / С.Э. Селиверстов. - Самара : Бахрах-М, 2006. — 287 с. - Авт. на обл. Сергей Сергеев. - Библиогр.: с. 259-260.

9. Томская М.В. Гендерный аспект рекламы (на материале социальных рекламных текстов) [Электронный ресурс] // Летняя школа «Общество и гендер» : [сайт]. – Рязань, 2003. – URL: http://www.gender-cent.ryazan.ru/tomskaya.htm (11.11.10).

10. Ученова В.В. Социальная реклама : вчера, сегодня, завтра : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 - Реклама / В.В. Ученова, Н. В. Старых. – М. : ИндексМедиа, 2006 (Чебоксары : ИПК Чувашия). - 303 с.

А также будет полезен раздел «Психология рекламы» в Интернет-журнале «Образование и наука закамья Татарстана» (http://kama.openet.ru:91/index.php?option=com_content&task=view&id=355&Itemid=54 ).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Карелия]