ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8393

№ 8393  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста, подскажите литературу к моему диплому на тему "Особенности рекламы в сфере сервиса и туризма в США".
Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы подобрать литературу, полностью отвечающую Вашей теме, не удалось. Предлагаем Вам список работ более общего содержания (источники: ПС Yandex, ПС Rambler, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД Марс, БД ИНИОН)

1. Бурнацева Э.Р. Гостиничные и туристские веб-сайты (на примере США) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 4. – С. 100-109. – Библиогр.: с. 109 (8 назв.).

2. Герберг Н. Глобальные перспективы // Советник. – 2007. – № 6. – С. 50-58.

Аннот.: Обсуждение темы социальных медиа PR-специалистами, увидевших в них будущее и дальнейшее развитие отрасли (в т. ч. в туризме, на примере Южной Африки, Индии, России, Бразилии, США, Мексики, Японии, Германии).

3. Забелина Н.М. Природные ландшафты США, их использование для туризма : автореф. дис. … канд. геогр. наук : 11.00.01 / Забелина Н.М., [Место защиты: МГУ им. М.В. Ломоносова, Геогр. фак.]. – М. : [Б.и.], 1979. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24 (11 назв.).

4. Качмарек Я. Туристический продукт : замысел, организация, управление : учеб. пособие / Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик ; [пер. с пол. И.Д. Рудинского]. – М. : ЮНИТИ, 2008. – 495 с.

5. Организация рекламы национального туристского продукта [Электронный ресурс] // Все о туризме : [информ.-новостной блог на тему туризма]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://fontell.ru/2010/04/organizaciya-reklamy-nacionalnogo-turistskogo-produkta/#more-757 (20.01.2011).

6. Павлюк С. Туризм в США // География туризма : учебник / [Александрова А.Ю., Аигина Е.В., Баюра В.Н. и др.] ; под ред. д.г.н., проф. А.Ю. Александровой. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Кнорус, 2010. – С 314-332. – Библиогр. в конце гл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pavlyuk.livejournal.com/112029.html (20.01.2011).

7. Солодовников А.Ю. География Евроатлантического пространства: природа, население, хозяйство, туризм : учеб. пособие по социал.-экон. географии мира / М-во культуры РФ, Тюмен. гос. акад. культуры, искусств и социал. технологий, Ин-т сервиса и социал.-информ. коммуникаций, Каф. менеджмента туризма и гостин. бизнеса. – Тюмень : РИЦ ТГАКИСТ, 2010 – 287 с.

8. Щербина Н.В. Американский рекламный текст в аспекте взаимодействия языка и культуры : монография / Н.В. Щербина ; Дальневост. гос. гуманит. ун-т. – Хабаровск : Изд-во ДВГГУ, 2009. – 161 с. – Библиогр.: с. 138-156.

См. также дополнительные материалы в разделе «Маркетинг в туризме» Каталога выполненных справок ВСС (http://korunb.nlr.ru/queries_catalog.php?rid=650).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]