ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 917

№ 917  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать материал для курсовой на тему: Фразеологизмы в печатной британской рекламе. Также, если можно какой-нибудь материал о фразеологизмах в рекламе.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники: ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН "Языкознание", поисковые системы Google, Яндекс):

1. Баркова Л.А. Прагматический аспект использования фразеологизмов в рекламных текстах : (англ. яз.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Баркова Л.А. - М., 1983. - 24 с.

2. Баркова Л.А. Особенности фразеологической номинации в рекламе // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. - М., 1988. - Вып. 311. - С. 5-12.

3. Берневега С.И. Функции фразеологизмов в текстах газетной рекламы // Слово и фразеологизм в русском литературном языке и народных говорах. - Вел. Новгород, 2001. - С. 17-19.

4. Внук Т.В. Структурно-семантическая модификация фразеологических единиц как способ решения прагматической задачи рекламных текстов // Актуальные проблемы германистики и романистики. - Смоленск, 2002. - Вып. 6, ч. 2. - С. 63-67.

5. Коршук А.А. Фразеологические единицы в печатной британской рекламе: прагматическая ценность // Вестн. МГЛУ. - М., 2004. - Вып. 479. - С. 91-100.

6. Лингвистика рекламы [Электронный ресурс] // Лингвоскоп : [сайт]. – [б.м.], 2007. – URL: http://lingvoskop.iatp.by/text1.htm (10.12.07).

7. Манькова Л.А. Специфика заголовков в различных газетных текстах // Учен. зап. Таврического национал. ун-та. – 2001. - Вып. 6 (45) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ccssu.crimea.ua/internet/Education/notes/edition6/n06020.html 10.12.07).

8. Нагорная Е.В. Маркетинговая ценность заголовка, слогана и эхо-фразы в эксплицитном представлении // Вопросы исследования и преподавания иностранных языков. - Омск, 2000. - Вып. 2. - С. 20-27.

9. Назарова М.И. Лексико-фразеологические особенности текстов научно-технической рекламы : (на материале амер. периодики по нефт. делу) / М.И. Назарова, В.А. Халебский ; Грозн. нефт. ин-т им. акад. М.Д. Миллионщикова. - Грозный, 1991. - 11 с.

10. Сурикова Т.И. Коварная "молчанка" : стилевые, фонологические и орфографические особенности фразеологических единиц в языке рекламы // Журналистика и культура рус. речи. - М., 2004. - N 3/4. - C. 92-101.

11. Утехин И. На всякого мудреца найдется ключ к сердцу [Электронный ресурс] // Рекламные идеи : [электрон. журн.]. – 2007. - № 5. - URL: http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=391 (10.12.07).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]