ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
36225 36217 4 2 3


Каталог выполненных запросов


Инструментальная музыка

№ 33306  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу для проекта по теме "Конкурс исполнителей на ударных инструментах как арт-проект". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашего запроса сформулирована очень узко и требует длительных и глубоких разысканий. Предлагаем для начала работы литературу более общего характера (источники: ПС Яндекс, НЭБ eLibrary, БД МАРС, ЭК РГБ):
1. Ericsson Ostengruppe. Музыкальные ландшафты. Фестиваль ударных. 24 – 25 – 26 декабря : изоматериал / Ericsson Ostengruppe ; ред. Белоусов Эрик. – М. : Linia Grafic!, 2006. – 1 л.
2. Бузский М.П. Фортепиано как социально культурный проект // Вестн. Орл. гос. ун-та. Сер.: Новые гуманит. исслед. 2015. – № 4 (45). – С. 248-252.
Аннот.: В статье раскрываются социально-культурные основы развития фортепианной музыки и самого фортепиано как инструмента. Выдвигается идея о том, что роль фортепиано как социокультурного проекта выразилась в моделировании и раскрытии через фортепианное творчество – музыкальную классику Моцарта, Бетховена, Шопена и др. композиторов – человека нового времени – субъекта европейской городской культуры.
3. Горяшина В. I Международный конкурс исполнителей на духовых и ударных инструментах / В. Горяшина, У. Спиридонова // Мusicus (музыкальный). Вестн. С.-Петерб. гос. консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова. – 2005. – № 3. – С. 18-21.
4. Кержковская Э.Э. Арт-проектирование как инновационный подход в продвижении талантливых детей // Инновационный потенциал детской школы искусств: социокультурный и педагогический аспекты : сб. тр. всерос. науч.-практ. конф. в области худож. образования детей «Арт-Екатеринбург» (Екатеринбурга, 9-10 ноября 2011 г.) / сост.: Т.Е. Воинкова, Н.Ю. Перевышина. – Екатеринбург : Изд-во: Урал. гос. пед. у-та, 2011. – С. 56-61.
5. Максимова Н.В. Атр-проект как форма социокультурной деятельности // Науч. работы, практика, разработки, инновации 2013 года : сб. тр. конф. (Закопане, 30-31 декабря 2013 г.). – Варшава : ООО Диаманд Трейдинг тур, 2013. – С. 130-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://конференция.com.ua/files/image/scientific_conference_24/zbornik_nauchnih_dokladov_24_3.pdf (16.04.2019).
6. Матвеев В.С. IV Всероссийский конкурс исполнителей на духовых и ударных инструментах «Возрождая традиции» [Электронный ресурс] // МГИК : [сайт]. – М., 29.03.2019. – URL: http://www.mgik.org/news/27596 (16.04.2019).
7. Махмудова К.Г. Просветительская функция музыкального фестиваля «Порт-Петровские ассамблеи» // О-во: философия, история, культура. – 2017. – №11. – С. 126-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prosvetitelskaya-funktsiya-muzykalnogo-festivalya-port-petrovskie-assamblei (15.04.2019).
8. Пономарёв М.А. Креативные средства и инструменты продвижения музыкальных проектов // Муз. менеджмент: наука, бизнес, образование. – 2013. – С. 61-68.
9. Северина И. Ритмические ландшафты // Музыка и время. – 2011. – № 2. – С. 7-8.
Аннот.: О фестивале «Музыкальные ландшафты Марка Пекарского».
10. Тазиева А.Ф. Детский музыкально-образовательный абонемент как конкурентоспособный арт-проект / А.Ф. Тазиева, Л.Г Сафиуллина // Молодой ученый. – 2016. – № 28 (132). – С. 799-801 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/132/36889/ (16.04.2019).
11. Широкова Е.А. Музыкальный фестиваль в диалоге культур : дис. ... канд. культурологии : 24.00.01 / Широкова Елена Анатольевна. – СПб., 2013. – 171 с. ; Оглавление; Фрагмент дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/teorja-kultury/muzykalnyj-festival-v-dialoge-kultur.html (16.04.2019).
Из содерж.: Глава 2.3. Музыкальный фестиваль в значении постмодернистского проекта.
12. Якименко Т.Г. Конкурс исполнителей на духовых и ударных инструментах «Уральские фанфары» // Рос. пед. ассамблеи искусств в Магнитогорске. – 2015. – № 21. – С. 99-101.
Аннот.: В статье рассматривается история создания Всероссийского конкурса «Уральские фанфары», которому в 2017 году исполняется тридцать лет. За эти годы через конкурс прошли более пяти тысяч будущих профессиональных музыкантов.
См. также материалы о конкурсах на сайте С.–Петерб. сообщества преподавателей и исполнителей на ударных инструментах (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5868  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором материала по теме Фортепианное исполнительство в России начала 20 века. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 5821.

№ 5821  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите,пожалуйста с подбором литерауры на тему "Романтический пианизм". Особенно интресует русская фотепианная школа рубежа 19-20 веков.
Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК МГОУБ, НЭБ e-Library, ИПС Яndex, ИПС Google):
1. Алексеев А. Русские пианисты. Очерки и материалы по истории пианизма. Вып. 2 / А. Алексеев ; под ред. А. Николаева. – М. : Музгиз, 1948. – 314 с.
2. Алешин А. Пианисты романтики [Электронный ресурс] // Анатолий Алешин : офиц. сайт. – [Б.м.], 2007. – URL: http://aleshin.info/2010/01/21/pianisty-romantiki.html (19.02.10).
3. Бородин Б. Леопольд Годовский : "пианист пианистов" и его "этюды этюдов" // Фортепиано. – 2008. – № 3/4. – С. 35-56.
4. Будяковский А.Е. Пианистическая деятельность Листа / А.Е. Будяковский. – Л. : Музыка. – 1986. – 85 с. : ил., нот.
5. Бэлза И.Ф. Фридерик Шопен / И.Ф. Бэлза. – М. : Музыка, 1991. – 137 с. : ил.
6. Грицевич В.С. История стиля в фортепианном исполнительстве / В.С. Грицевич. – М. : Моск. гос. консерватория, 2000. – 148 с. : нот.
7. Долинская Е.Б. Яков Флиер: статьи, воспоминания, интервью. – М. : Советский композитор. – 1983. – 272 с. : ил., нот.
8. Дюбал Д. Вечера с Горовицем / Дэвид Дюбал ; [пер. с англ., вступ. ст. и примеч. С. Грохотов]. – М. : Классика-XXI, 2008. – 371 с. : ил.
9. Зильберман Ю. Владимир Горовиц : от Чайковского к Рахманинову / Ю. Зильберман, С. Тышко // Музык. акад. – 2007. – № 2. – С. 125-150.
10. Зимянина Н.М. Станислав Нейгауз: воспоминания, письма, материалы. – М. : Советский композитор, 1988. – 207 с. : ил.
11. Золотов А. «Вдохновение искренности Станислава Нейгауза» [Электронный ресурс] // Российская академия художеств : сайт. – [Б.м.], 2010. – URL: http://www.rah.ru/content/ru/main_menu_ru/section-news/section-news_tape/news-2010-01-26-14-22-57.html?printout=1 (19.02.10).
12. Мильштейн Я.И. Вопросы теории и истории исполнительства : [сборник]. – М. : Советский композитор, 1983. – 262 с.
13. Нейгауз С. Устарел ли романтизм? [Электронный ресурс] // Нейгаузы : [сайт]. – [Б.м.], 2006-2010. – URL: http://www.neuhaus.org.ru/sg/6.shtml (19.02.10).
14. Овчинников М.А. Фортепианное исполнительство и русская музыкальная критика ХIХ века / М.А. Овчинников. – М. : Музыка, 1987. – 196 с.
15. Рабинович Д.А. Исполнитель и стиль / Д.А. Рабинович. – М. : Классика-XXI, 2008. – 206 с. : ил. – (Мастер – класс).
16. Фархадов Р. Дорога Ференца Листа // Музык. жизнь. – 2008. – № 3. – С. 29-33.
17. Флиер А.Я. Яков Флиер – рыцарь романтизма [Электронный ресурс] / Андрей Яковлевич Флиер ; беседовала Екатерина Ключникова // Классическая музыка. ru : [сайт]. – [Б.м.], 2004-2009. – URL: http://www.classic-music.ru/flier.html (19.02.10).
18. Цыпин Г.М. Шопен и русская пианистическая традиция. – М. : Музыка, 1990. – 95 с.
Предлагаем ознакомиться с материалами сайта «Все пианисты»
(открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.