День добрый. Подскажите пожалуйста литературу по теме : Личностно-профессиональное развитие педагога дошкольной образовательной организации как условие реализации ФГОС ДО. Подойдет все начиная с 2010 года. Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем литературу по интересующей Вас теме (источники ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БДС МГОУНБ, БДС МАРС, ЭБД РГБ, ИПС Яндекс, ИПС Nigma):
1. Абрамян А.А. Развитие профессионально-личностного потенциала руководителя дошкольного образовательного учреждения : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Абрамян Анжелика Арсеновна ; [место защиты: Моск. гор. пед. ун-т]. – М., 2012. – 213 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-professionalno-lichnostnogo-potentsiala-rukovoditelya-doshkolnogo-obrazovatelnogo-u (05.02.2015).
2. Белоконь О.В. Образовательная среда ДОО как условие профессионального развития педагога // Упр. дошк. образоват. учреждением. – 2013. – № 8. – С. 88-100.
3. Гладкова Ю.А. Современный воспитатель в эпоху образовательных реформ // Ребенок в дет. саду. – 2014. – № 3. – С. 78-85. – Библиогр. в конце ст. ; № 4. – С. 81-86 ; № 5. – С. 87-91.
4. Инновационная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях : VI Междунар. науч.-практ. конф., 10 апр. 2013 г. : [материалы] : сб. науч. ст. / Междунар. акад. наук пед. образования, Ин-т развития образоват. технологий, Ин-т инновац. деятельности в образовании Рос. акад. образования ; под общ. ред. Г. П. Новиковой. – М. ; Пушкино : Канцлер, 2013. – 543 с. : ил. – Из содерж.: Профессиональное развитие воспитателей в условиях опытно-экспериментальной работы дошкольного учреждения / О.А. Соломенникова. – С. 263-272.
5. Кирилина М.В. Педагогическая компетентность воспитателей ДОУ в условиях инновационной деятельности // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2011. – № 5. – С. 112-114.
6. Проблема обеспечения качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС : материалы II Всерос. науч.-практ. конф., 17-18 окт. 2013 г., [г. Орел] / Обществ. орг. "Пед. о-во России", Департамент образования и молодеж. политики Орл. обл., ФГБОУ ВПО "Орл. гос. ун-т", БОУ ОО ДПО (ПК) С "Орл. ин-т усовершенствования учителей". – Орел ; М. : Пед. о-во России, 2013. – 344 с. : табл. – Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Новые подходы и требования к системе повышения профессионального уровня педагогических кадров в образовательных учреждениях при реализации ФГОС / И.В. Иншакова. – С. 137-142 ; Экспертиза профессиональной компетентности педагога дошкольного образования в контексте основных положений ФГОС ДО / В.А. Новицкая. – С. 226-232.
7. Профессионализм воспитателя как необходимое условие внедрения ФГОС : материалы Всерос. науч.-практ. конф., г. Москва 7-9 окт. 2014 г. / ред., сост.: И.А. Бурлакова, Г.В. Дон, Т.Л. Кузьмишина. – М. : ГБОУ ВПО МГППУ, 2014. – 158 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conf.childpsy.ru/2014/wp-content/uploads/2014/06/sbornik.pdf (05.02.2015).
8. Учитель школы XXI века как ресурс развития муниципальной системы образования : материалы науч.-практ. конф. (Новокузнецк, 25 авг. 2010 г.) / под общ. ред. Е.Г. Дуниной-Седенковой ; Ком. образования и науки г. Новокузнецка, Ин-т повышения квалификации (Новокузнецк). – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2010. – 324 с. : ил. – Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Акмеологический подход как отражение государственной политики по обеспечению профессионально-личностного роста современного педагога дошкольного образовательного учреждения / М.Б. Федорцева, Т.В. Шелкунова, М.Н. Якимова. – С. 138-140 ; Повышение качества методической работы как условие обеспечения профессионально-личностного роста педагога дошкольного образовательного учреждения / Э.Г. Фетискина. – С. 159-162.
9. Мельничук А.С. Детерминанты формирования субъективных стратегий личностно-профессионального развития // Мир психологии. – 2011. – № 3. – С. 223-234. – Библиогр.: с. 233-234 (13 назв.).
10. Школьное образование: проблемы и перспективы от А до Я : сб. науч.-практ. и метод. ст., приуроч. к Междунар. Дню защиты детей (1 июня 2013 г.), при поддержке электрон. ресурса http://filin2012/okis/ru ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Астрах. гос. ун-т", Предпринимат. ин-т педагогики и психологии, Фак. педагогики, соц. работы и физ. культуры, Каф. педагогики и предм. технологий. – Астрахань : Сорокин Роман Васильевич, 2013.
Вып. 3. – 202 с. – Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Проблема развития профессиональной компетентности педагога в дошкольном образовательном учреждении с позиции современной парадигмы образования / Т.В. Киселева. – С. 169-172.
См. также ответы на запросы №№ 2418 , 5241 , 6774 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» Мурманской ГОУНБ, №№ 20504 , 21888 ВСС КОРУНБ и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Для самостоятельного поиска также рекомендуем:
DisserCat : электрон. б-ка дис. и автореф. (открыть ссылку)
Дошколенок.ru : сайт для воспитателей дет. сада (открыть ссылку)
Дошкольная педагогика : архив журн. (открыть ссылку)
Дошкольное воспитание : архив журн. (открыть ссылку)
Дошкольное образование : архив журн. (открыть ссылку)
Маам.ru : междунар. образоват. портал : [разд. «Дет. сад»] (открыть ссылку)
Научная электронная библиотека «Киберленинка» (открыть ссылку)
Обруч : архив журн. (открыть ссылку)
Практика управления ДОУ : архив журн. (открыть ссылку)
Социальная сеть работников образования nsportal.ru : сайт (открыть ссылку)
Справочник руководителя дошкольного учреждения : архив журн. (открыть ссылку)
Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения : архив журн. (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал каталогов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]