Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы по теме: "Возможности использования арт-проектов во внеурочной деятельности как средство развития регулятивных универсальных учебных действий в начальной школе". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной службы, подобрать литературу в полной мере отвечающей теме Вашего запроса не удалось. Для начала работы предлагаем Вам литературу более общего содержания (источники: ПС Yandex, Google, ЭК РГБ, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, НЭБ eLibrary):
1. Булатова О.С. Арт-педагогический подход в образовании : [монография] / О.С. Булатова ; Тюм. гос. ун-т. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2004. – 231 с. – Библиогр. в конце кн.
2. Верховодова Р.А. Зарубежный опыт арт-педагогики как система интегративного применения элементов искусства в образовательном процессе / Р.А. Верховодова, Р.А. Галустов // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 3: Педагогика и психология. – 2011. – №1. – С. 15-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zarubezhnyy-opyt-art-pedagogiki-kak-sistema-integrativnogo-primeneniya-elementov-iskusstva-v-obrazovatelnom-protsesse (23.03.2017).
3. Волкова А.А. Формирование универсальных учебных действий в деятельности литературного кружка // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2011. – № 4. – С. 59-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-universalnyh-uchebnyh-deystviy-v-deyatelnosti-literaturnogo-kruzhka (23.03.2017).
4. Грицощенко Е.С. Формирование умения самоконтроля у младших школьников в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения // Пед. образование в России. – 2013. – № 6. – С. 212-215 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-umeniya-samokontrolya-u-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-vnedreniya-federalnyh-gosudarstvennyh-obrazovatelnyh-standartov (23.03.2017).
Аннот.: Отражены требования общества и государства к современной личности, указаны ценностные ориентиры ФГОС второго поколения и роль самоконтроля в достижении результатов, предъявляемых к «портрету выпускника начальной школы». Рассмотрены возможности урока вокала в системе дополнительного образования детей в формировании действия самоконтроля, раскрыты педагогические условия, способствующие формированию самоконтроля, а также критерии сформированности данного действия.
5. Елькина Л.Н. Внеклассное занятие внеурочной деятельности для 3-го класса «Праздник вятской картошки» // Концепт. – 2015. – № 52. – С. 26-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vneklassnoe-zanyatie-vneurochnoy-deyatelnosti-dlya-3-go-klassa-prazdnik-vyatskoy-kartoshki (23.03.2017).
6. Жак Л.Н. Формирование регулятивных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности на примере проектной мастерской «архитектор» // Вопр. образования и науки в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. (Тамбов, 29 апреля 2013 г.) : в 11 ч. – Тамбов : Консалтинговая компания Юком, 2013. – С. 64-66.
7. Лазарев Т.В. Образовательные технологии новых стандартов : настольная кн. соврем. педагога / Т.В. Лазарев. – Ч. 3: Социальное проектирование в школе : воспитание личности, полноценная внеурочная деятельность, формирование ключевых компетентностей. – Петрозаводск : Verso, 2012. – 153 с. : ил., табл.
8. Лукьянович А.К. Формирование регулятивных УУД у младших школьников в рамках внеурочного курса «Образовательная робототехника» // Нач. шк. плюс до и после. – 2013. – № 2. – С. 61-66. – Библиогр.: с. 66 (2 назв.).
Аннот.: Возможность использования конструкторов LEGO WeDo как средства развития различных компонентов регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников. Представлена программа внеурочного курса «Образовательная робототехника» с использованием конструктора LEGO Education WeDo.
9. Ножичкина Л.В. Потенциал артпедагогики и арт-терапии в социализации обучающихся во внеурочной деятельности // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – М. : Изд-во Акад. социал. упр., 2016. – № 2. – С. 114-119.
10. Педагогический потенциал искусства : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2009. – 254 с.
11. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2010. – 368 с.
12. Попович С. Технологии, методы и приемы формирования и развития регулятивных УУД во внеурочной деятельности / С. Попович, С. Чеснокова // Учитель. – 2015. – № 5. – С. 61-62.
13. Сорокина А.О. Внеурочная деятельность как основа формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников// Пробл. соврем. пед. образования. – 2016. – № 50-1. – С. 184-191.
Аннот.: В данной статье проанализирована актуальная педагогическая проблема – роль внеурочной деятельности в формировании регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников. Раскрывается значение внеурочной деятельности как основы формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников.
14. Старикова С.В. Арт-технологии в воспитании и образовании сельских детей : метод. пособие для учителей сельской школы / Рос. акад. образования, Ин-т социальной педагогики. – М. : Изд-во Ин-та социал. педагогики, 2009. – 92 с. : ил., табл.
Ознакомьтесь с ответами 10749 , 592 Архива ВСС КОРУНБ.
Дальнейший поиск Вы можете осуществить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога Библиограф+ .
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]