ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10245

№ 10245  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброый день! Прошу помочь в составлении библиографии для дипломной работы на тему "Ребрендинг телеканала как PR-проект". Заранее признательна
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем список литературы более широкого содержания (источники поиска — ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН по экономике и демографии, портал «Экономика. Социология. Менеджмент», ЭК НБ МГУ, ЭК НБ СПбГУ, БД МАРС, БД НОУНБ, ЭБ eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс):
1. Анчифорова И. Как сделать телеканал мистическим // Рекламные технологии. – 2008. – № 6. – С. 16-18. – (Ребрендинг).
2. Афанасьева Е. Это сладкое слово – ребрендинг [Электронный ресурс] // Еженедельный журн. – 12.09.2006. – URL: http://www.ej.ru/?a=note&id=4751 (20.09.11).
3. Вартанов А. Это сладкое слово "ребрендинг" // Журналист. – 2010. – № 6. – С. 50-51 : фот. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://journalist-virt.ru/magazine/rub/broadcasting/606 (20.09.11).
4. Корнилова Е.Е. Позиционирование российских телеканалов // Изв. Южного федерального ун-та. Филол. науки. – 2008. – № 1. – С. 157-168. – Библиогр.: с. 168 (5 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.phv.sfedu.ru/doc/2008_1.pdf (20.09.11).
5. Ланин Д. Тематический бум // Эксперт. – 2010. – № 20. – С. 28-29. – (Русский бизнес. Телевидение) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://expert.ru/expert/2010/20/tematicheskiy_bum/ (20.09.11).
6. Михальченко В.Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 4. – С. 207-218. – Библиогр. в примеч. – Библиогр.: с. 217-218.
7. Овчинникова О.Г. Ребрендинг / О. Г. Овчинникова. – М. : Альфа-Пресс, 2007. – 167 с.
8. Прохорова А. Фильмы побеждают: Алла Прохорова – о телевизионных предпочтениях Россиян и перспективах тематического ТВ / беседовал Н. Федянин // Маркетолог. – 2010. – № 4. – С.3-7 : 2 фот.
9. Склярова М. Ребрендинг входит в моду в среде медийных и телекоммуникационных компаний. Имидж — ничто? // Финансовые изв. – 04.11.2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.brandlab.ru/brandlab/articles/detail.php?ID=1215 (20.09.11).
10. Шияновская В.В. Ребрендинг: с чем его едят // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 4. – С. 250-260.
Смотрите также ответы на запросы в Архиве ВСС КОРУНБ № 6127, 6775, 4040, 9413.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.