ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10245

№ 10245  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброый день! Прошу помочь в составлении библиографии для дипломной работы на тему "Ребрендинг телеканала как PR-проект". Заранее признательна
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем список литературы более широкого содержания (источники поиска — ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН по экономике и демографии, портал «Экономика. Социология. Менеджмент», ЭК НБ МГУ, ЭК НБ СПбГУ, БД МАРС, БД НОУНБ, ЭБ eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс):

1. Анчифорова И. Как сделать телеканал мистическим // Рекламные технологии. - 2008. - № 6. - С. 16-18. - (Ребрендинг).

2. Афанасьева Е. Это сладкое слово – ребрендинг [Электронный ресурс] // Еженедельный журн. - 12.09.2006. - URL: http://www.ej.ru/?a=note&id=4751 (20.09.11).

3. Вартанов А. Это сладкое слово "ребрендинг" // Журналист. - 2010. - № 6. - С. 50-51 : фот. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. - URL: http://journalist-virt.ru/magazine/rub/broadcasting/606 (20.09.11).

4. Корнилова Е.Е. Позиционирование российских телеканалов // Изв. Южного федерального ун-та. Филол. науки. - 2008. - № 1. - С. 157-168. - Библиогр.: с. 168 (5 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.phv.sfedu.ru/doc/2008_1.pdf (20.09.11).

5. Ланин Д. Тематический бум // Эксперт. - 2010. - № 20. - С. 28-29. - (Русский бизнес. Телевидение) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://expert.ru/expert/2010/20/tematicheskiy_bum/ (20.09.11).

6. Михальченко В.Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 4. - С. 207-218. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 217-218.

7. Овчинникова О.Г. Ребрендинг / О. Г. Овчинникова. - М. : Альфа-Пресс, 2007. - 167 с.

8. Прохорова А. Фильмы побеждают: Алла Прохорова - о телевизионных предпочтениях Россиян и перспективах тематического ТВ / беседовал Н. Федянин // Маркетолог. - 2010. - № 4. - С.3-7 : 2 фот.

9. Склярова М. Ребрендинг входит в моду в среде медийных и телекоммуникационных компаний. Имидж — ничто? // Финансовые изв. - 04.11.2007 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.brandlab.ru/brandlab/articles/detail.php?ID=1215 (20.09.11).

10. Шияновская В.В. Ребрендинг: с чем его едят // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - № 4. - С. 250-260.

Смотрите также ответы на запросы в Архиве ВСС КОРУНБ № 6127, 6775, 4040, 9413.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]