ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10769

№ 10769  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой по имиджмейкингу. Тема: Дизайн как художественное средство формирования имиджа. Я ничего не могу найти по данной теме, вся надежда на Вас.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень широко. Выявить документы, строго соответствующие данной формулировке в рамках Виртуальной службы не представляется возможным. Предлагаем Вам материалы по вопросам, связанным с визуальным образом, фирменным стилем и имиджем предприятия (источники – БД « e-Library», Nigma, Google):
1.Визуальные стандарты как элемент имиджа компании [Электронный ресурс] // ProPR.com.ua : [сайт]. – 29.06.2005. – URL: http://propr.com.ua/ru/public/view/10762 (10.11.2011)
2. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент : учеб. курс (учеб.-метод. комплекс) [Электрон. курс]. – М., 2010. – Из содерж.: 7.2.5 структура имиджа организации.7. 3 Корпоративный дизайн фирменный стиль. – URL: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook157/book/index/index.html?go=part-009*page.htm (10.11.2011)
3. Дегтярёва К.А. Фирменный стиль как звено коммуникативного дизайна // Дизайн. Материалы. Технология. – 2011. – № 1. – С. 37-40 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=15618319 (10.11.2011)
4. Егорова Е. Единый стратегический дизайн брендов // Маркетинговые коммуникации. – 2002. – № 2. – С. 11-18 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9336276 (10.11.2011)
5. Желондиевская Л.В. Графический дизайн как средство современной коммункации : [графическая идентификация бренда, системный подход, изобразительный ряд] // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда : вестн. МГХПА. – 2011. – № 2. – С. 68-77 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=16391669 (10.11.2011).
6. Замшин В.И. Модернизация системы обеспечения конкурентоспособности предприятий с применением методов дизайна // Изв. вузов. Сев.-Кавк. регион. Техн. науки. – 2006. – № 3. – С. 106-109 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=13064503 (10.11.2011)
7. Мазурина Т.А. Роль стилистики и символики в формировании эстетических качеств товарных знаков // Вестн. Моск. гос. ун-та. культуры и искусств. – 2009. – № 1. – С. 269-272 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=12048968 (10.11.2011)
8. Петров А. Особенности создания имиджа // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2004. – № 2 (33) ; То же [электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article288.htm (10.11.2011)
9. Путинцев П. А. Дизайн в формировании имиджа города : автореф. дис. ... канд. искусствоведения / Путинцев Павел Андреевич ; [Место защиты: Ур. гос. архитектур.-худож. акад.]. – Екатеринбург, 2011. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.usaaa.ru/faculties/science/dissert/putintsev.pdf (09.11.2011)
10. Путинцев П. А. Принципы дизайна имиджа города // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2011. – № 13 (228). Филология. Искусствоведение. – Вып. 54. – С. 171-176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/228/036.pdf (09.11.2011)
11.Разработка фирменного стиля [Электронный ресурс] // SOLDIS Communications : [сайт]. – [2007-2011]. – URL: http://www.soldis.ru/services/detail/razrabotka-firmennogo-stilya (10.11.2011)
12. Семенов В. Товарный знак как базовый атрибут образа предприятия // Бренд-менеджмент. – 2005. – № 4. – С. 5-11 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9269571 (10.11.2011)
13.Сташенко М.Г. Дизайн-исследования: ультрасовременные технологии управления дизайном // Там же. – 2008. – № 1. – С. 34-39 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9954954 (10.11.2011)
14. Шевцов А. Шрифт как элемент фирменного стиля [Электронный ресурс] // Студия веб-дизайна «Индейское лето» : [сайт]. – [2009]. – URL: http://indians.ru/aa01.htm (10.11.2011)
15. Cote J.A. Как выбрать или модифицировать логотип // Бренд-менеджмент. – 2002. – № 4. – С. 9-32 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9320571 (10.11.2011)
16. Van Den Berg-Weitzel L. Взаимоотношения национальной культуры и коммуникации в дизайне упаковки // Бренд-менеджмент. – 2002. – № 2. – С. 14-22 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9320557 (10.11.2011)
См. также материалы сайтов: «Taby.27.ru» (открыть ссылку), «Book-Science» (открыть ссылку),
"МаркА" (открыть ссылку), «premierdesign.ru» (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.