ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10769

№ 10769  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой по имиджмейкингу. Тема: Дизайн как художественное средство формирования имиджа. Я ничего не могу найти по данной теме, вся надежда на Вас.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень широко. Выявить документы, строго соответствующие данной формулировке в рамках Виртуальной службы не представляется возможным. Предлагаем Вам материалы по вопросам, связанным с визуальным образом, фирменным стилем и имиджем предприятия (источники - БД « e-Library», Nigma, Google):

1.Визуальные стандарты как элемент имиджа компании [Электронный ресурс] // ProPR.com.ua : [сайт]. - 29.06.2005. – URL: http://propr.com.ua/ru/public/view/10762 (10.11.2011)

2. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент : учеб. курс (учеб.-метод. комплекс) [Электрон. курс]. - М., 2010. - Из содерж.: 7.2.5 структура имиджа организации.7. 3 Корпоративный дизайн фирменный стиль. - URL: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook157/book/index/index.html?go=part-009*page.htm (10.11.2011)

3. Дегтярёва К.А. Фирменный стиль как звено коммуникативного дизайна // Дизайн. Материалы. Технология. - 2011. - № 1. - С. 37-40 ; Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=15618319 (10.11.2011)

4. Егорова Е. Единый стратегический дизайн брендов // Маркетинговые коммуникации. - 2002. - № 2. - С. 11-18 ; Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9336276 (10.11.2011)

5. Желондиевская Л.В. Графический дизайн как средство современной коммункации : [графическая идентификация бренда, системный подход, изобразительный ряд] // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда : вестн. МГХПА. - 2011. - № 2. - С. 68-77 ; Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=16391669 (10.11.2011).

6. Замшин В.И. Модернизация системы обеспечения конкурентоспособности предприятий с применением методов дизайна // Изв. вузов. Сев.-Кавк. регион. Техн. науки. - 2006. - № 3. - С. 106-109 ; Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=13064503 (10.11.2011)

7. Мазурина Т.А. Роль стилистики и символики в формировании эстетических качеств товарных знаков // Вестн. Моск. гос. ун-та. культуры и искусств. - 2009. - № 1. - С. 269-272 ; Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=12048968 (10.11.2011)

8. Петров А. Особенности создания имиджа // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2004. - № 2 (33) ; То же [электронный ресурс]. - URL: http://www.advlab.ru/articles/article288.htm (10.11.2011)

9. Путинцев П. А. Дизайн в формировании имиджа города : автореф. дис. ... канд. искусствоведения / Путинцев Павел Андреевич ; [Место защиты: Ур. гос. архитектур.-худож. акад.]. - Екатеринбург, 2011. - 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.usaaa.ru/faculties/science/dissert/putintsev.pdf (09.11.2011)

10. Путинцев П. А. Принципы дизайна имиджа города // Вестн. Челяб. гос. ун-та. - 2011. - № 13 (228). Филология. Искусствоведение. - Вып. 54. - С. 171-176 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.lib.csu.ru/vch/228/036.pdf (09.11.2011)

11.Разработка фирменного стиля [Электронный ресурс] // SOLDIS Communications : [сайт]. - [2007-2011]. - URL: http://www.soldis.ru/services/detail/razrabotka-firmennogo-stilya (10.11.2011)

12. Семенов В. Товарный знак как базовый атрибут образа предприятия // Бренд-менеджмент. - 2005. - № 4. - С. 5-11 ; Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9269571 (10.11.2011)

13.Сташенко М.Г. Дизайн-исследования: ультрасовременные технологии управления дизайном // Там же. - 2008. - № 1. - С. 34-39 ; Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9954954 (10.11.2011)

14. Шевцов А. Шрифт как элемент фирменного стиля [Электронный ресурс] // Студия веб-дизайна «Индейское лето» : [сайт]. - [2009]. - URL: http://indians.ru/aa01.htm (10.11.2011)

15. Cote J.A. Как выбрать или модифицировать логотип // Бренд-менеджмент. - 2002. - № 4. - С. 9-32 ; Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9320571 (10.11.2011)

16. Van Den Berg-Weitzel L. Взаимоотношения национальной культуры и коммуникации в дизайне упаковки // Бренд-менеджмент. - 2002. - № 2. - С. 14-22 ; Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9320557 (10.11.2011)

См. также материалы сайтов: «Taby.27.ru» (http://www.taby27.ru/studentam_aspirantam/image_wse/xoroshie-raboty-po-imidzhelogii-2006-2009/veselova-nadezhda.-firmennyj-stil.html), «Book-Science» (http://book-science.ru/applied/business/sozdanie-polozhitel-nogo-imidzha-firmy.html),

"МаркА" (http://www.marka-volga.ru/staty_38.shtm), «premierdesign.ru» (http://www.premierdesign.ru/design/logotype.html).
[Национальная библиотека Республики Карелия]