ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10834

№ 10834  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите мне, пожалуйста, найти материал.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы, который, возможно, будет полезен для начала работы над темой (источники – БД ИНИОН, БД « e-Library», Google, Yandex, Nigma):
1. Амри Л.П. Языковая игра в российской и американской рекламе : автореф. дис. … канд. филол. наук / Амри Л.П. – Ростов н/Д, 2007. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philology.sfedu.ru/doc/nlife/avto_Amiri.doc (14.11.2011)
2. Анохина С. Дискурсивные ресурсы телевизионных рекламных текстов // Акценты. – Воронеж, 2006. – № 7/8. – С. 60-64
Язык телевидения; язык рекламы; дискурсивный анализ; русский язык.
3. Бережная А. А. Некоторые особенности языка рекламы // Лингвистический ежегодник Сибири. – 2000. – № 2. – С. 127-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.krasu.ru/ft/ft/_articles/0088604.pdf (14.11.2011)
4. Гаран Е. П. Лингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного дискурса (на материале русского и английского языков) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Гаран Е.П. – Ростов н/Д, 2009. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rspu.edu.ru/rspu/science/dissertation_councils/dissertations/avtoref/GaranAvto.pdf (13.11.2011)
5. Гирина И. Г. Просодия рекламного имиджа: (на материале американской телевизионной рекламы) // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2003. – Вып. 4. – С. 23-27
Язык рекламы; восприятие текста; английский язык.
6. Гирина И.Г. Речевой голос в звучащем американском телевизионном рекламном тексте / И. Г. Гирина ; Дальневост. гос. гуманит. ун-т. – Хабаровск, 2008. – 136 с. – Библиогр.: с. 123-133
Язык рекламы; просодика; фоностилистика; английский язык.
7. Капацинская В.М. Комическое в текстах русской и американской телевизионной рекламы // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. Сер. Филология. – Н. Новгород, 2005. – Вып. 1. – С. 132-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philol.msu.ru/~rlc2004/files/sec/17.doc (14.11.2011)
8. Комиссарова Н.Г. Роль просодии в формировании информационной структуры звучащего текста телерекламы: На материале английского языка: Экспериментально-фонетическое исследование : дис. канд. … филол. наук / Комиссарова Н.Г. – Саранск, 2002. – 188 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rol-prosodii-v-formirovanii-informatsionnoi-struktury-zvuchashchego-teksta-telereklamy-na-ma (14.11.2011)
9. Корнилова Е.Е. Вербальные компоненты телерекламы и недопустимые импликации // Язык в прагматическом аспекте: экспрессивная стилистика, риторика. – Ростов н/Д, 2003. – С. 65-76
Русский язык.
10. Корнилова Е. Е. Язык телевизионной рекламы: Функция воздействия и функция сообщения : дис. ... канд. филол. наук / Корнилова Е. Е. – Ростов н/Д, 1997. – 170 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazyk-televizionnoi-reklamy-funktsiya-vozdeistviya-i-funktsiya-soobshcheniya (14.11.2011)
11. Красулина Е.С. Стилистичексие параметры эффективности телевизионного рекламного текста : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Красулина Е.С. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2007. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/202 (14.11.2011)
12. Полубиченко Л.В. Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. – 2007. – № 2. – С. 36-52
Английский язык.
13. Рекламный текст: Семиотика и лингвистика / отв. ред.: Ю.К. Пирогова, П.Б. Паршин. – М. : ИД Гребенникова, 2000. – 270 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bprb.narod.ru/r/197.html (14.11.2011)
14. Романенко Я.Н. Телевизионная реклама и ее структурно-композиционные особенности // Соврем. гуманит. исслед. – М., 2007. – № 2. – С. 133-135
Русский язык.
15.Степанов В.Н. "Реклама – двигатель ...": О лингвистической природе эффекта речевого воздействия в текстах телерекламы // Ярослав. пед. вестн. – Ярославль, 2001. – № 1. – C. 30-38
16. Тамбовцева О.Б. Теоретические предпосылки изучения текстов теле- и радиорекламы // Науч. тр. Моск. пед. гос. ун-та. – М., 2005. – С. 438-441
17. Тонкова Н.И. Некоторые особенности телевизионной рекламы // Этюды по поводу : сб. науч. ст., посвящ. 60-летию Александра Васильевича Зеленщикова. – СПб., 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://philarts.spbu.ru/structure/sub-faculties/engl-filolog/etyudy/nekotorye-osobennosti-tv/ (14.11.2011)
18. Торичко Р.А. О периоде императивности телевизионной рекламы // Концептуальная картина мира и интерпретативное поле текста с позиций лингвистики, журналистики и коммуникативистики : (сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 20-23 июня 1999 г.). – Барнаул, 2000. – С. 68-73
19. Хахутаишвили Н. А. Структурные и семантические особенности языка газетной и телевизионной рекламы : дис. ... д-ра филол. наук / Хахутаишвили Н. А. ; ТГУ. – Тбилиси, 1997. – 223 с.
20.Шилихина К.М. Использование метафоры в телевизионной рекламе // Язык, коммуникация и социальная среда. – Воронеж : ВГУ, 2004. – Вып. 3. – С. 97-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lse2010.narod.ru/yazik_kommunikatsiya_i_sotsialnaya_sreda_vipusk_3_2004/kmshilihina_ispolzovanie_metafori_v_televizionnoi_reklame/ (14.11.2011)
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.