ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10834

№ 10834  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите мне, пожалуйста, найти материал.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы, который, возможно, будет полезен для начала работы над темой (источники - БД ИНИОН, БД « e-Library», Google, Yandex, Nigma):

1. Амри Л.П. Языковая игра в российской и американской рекламе : автореф. дис. … канд. филол. наук / Амри Л.П. - Ростов н/Д, 2007. - 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.philology.sfedu.ru/doc/nlife/avto_Amiri.doc (14.11.2011)

2. Анохина С. Дискурсивные ресурсы телевизионных рекламных текстов // Акценты. - Воронеж, 2006. - № 7/8. - С. 60-64

Язык телевидения; язык рекламы; дискурсивный анализ; русский язык.

3. Бережная А. А. Некоторые особенности языка рекламы // Лингвистический ежегодник Сибири. - 2000. - № 2. - С. 127-130 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://library.krasu.ru/ft/ft/_articles/0088604.pdf (14.11.2011)

4. Гаран Е. П. Лингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного дискурса (на материале русского и английского языков) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Гаран Е.П. - Ростов н/Д, 2009. - 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://rspu.edu.ru/rspu/science/dissertation_councils/dissertations/avtoref/GaranAvto.pdf (13.11.2011)

5. Гирина И. Г. Просодия рекламного имиджа: (на материале американской телевизионной рекламы) // Язык как структура и социальная практика. - Хабаровск, 2003. - Вып. 4. - С. 23-27

Язык рекламы; восприятие текста; английский язык.

6. Гирина И.Г. Речевой голос в звучащем американском телевизионном рекламном тексте / И. Г. Гирина ; Дальневост. гос. гуманит. ун-т. - Хабаровск, 2008. - 136 с. - Библиогр.: с. 123-133

Язык рекламы; просодика; фоностилистика; английский язык.

7. Капацинская В.М. Комическое в текстах русской и американской телевизионной рекламы // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. Сер. Филология. - Н. Новгород, 2005. - Вып. 1. - С. 132-137 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.philol.msu.ru/~rlc2004/files/sec/17.doc (14.11.2011)

8. Комиссарова Н.Г. Роль просодии в формировании информационной структуры звучащего текста телерекламы: На материале английского языка: Экспериментально-фонетическое исследование : дис. канд. … филол. наук / Комиссарова Н.Г. - Саранск, 2002. - 188 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. - URL:

http://www.dissercat.com/content/rol-prosodii-v-formirovanii-informatsionnoi-struktury-zvuchashchego-teksta-telereklamy-na-ma (14.11.2011)

9. Корнилова Е.Е. Вербальные компоненты телерекламы и недопустимые импликации // Язык в прагматическом аспекте: экспрессивная стилистика, риторика. - Ростов н/Д, 2003. - С. 65-76

Русский язык.

10. Корнилова Е. Е. Язык телевизионной рекламы: Функция воздействия и функция сообщения : дис. ... канд. филол. наук / Корнилова Е. Е. - Ростов н/Д, 1997. - 170 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/yazyk-televizionnoi-reklamy-funktsiya-vozdeistviya-i-funktsiya-soobshcheniya (14.11.2011)

11. Красулина Е.С. Стилистичексие параметры эффективности телевизионного рекламного текста : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Красулина Е.С. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - М., 2007. - 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.mediascope.ru/node/202 (14.11.2011)

12. Полубиченко Л.В. Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. - 2007. - № 2. - С. 36-52

Английский язык.

13. Рекламный текст: Семиотика и лингвистика / отв. ред.: Ю.К. Пирогова, П.Б. Паршин. - М. : ИД Гребенникова, 2000. - 270 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: http://www.bprb.narod.ru/r/197.html (14.11.2011)

14. Романенко Я.Н. Телевизионная реклама и ее структурно-композиционные особенности // Соврем. гуманит. исслед. - М., 2007. - № 2. - С. 133-135

Русский язык.

15.Степанов В.Н. "Реклама - двигатель ...": О лингвистической природе эффекта речевого воздействия в текстах телерекламы // Ярослав. пед. вестн. - Ярославль, 2001. - № 1. - C. 30-38

16. Тамбовцева О.Б. Теоретические предпосылки изучения текстов теле- и радиорекламы // Науч. тр. Моск. пед. гос. ун-та. - М., 2005. - С. 438-441

17. Тонкова Н.И. Некоторые особенности телевизионной рекламы // Этюды по поводу : сб. науч. ст., посвящ. 60-летию Александра Васильевича Зеленщикова. - СПб., 2008 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://philarts.spbu.ru/structure/sub-faculties/engl-filolog/etyudy/nekotorye-osobennosti-tv/ (14.11.2011)

18. Торичко Р.А. О периоде императивности телевизионной рекламы // Концептуальная картина мира и интерпретативное поле текста с позиций лингвистики, журналистики и коммуникативистики : (сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 20-23 июня 1999 г.). - Барнаул, 2000. - С. 68-73

19. Хахутаишвили Н. А. Структурные и семантические особенности языка газетной и телевизионной рекламы : дис. ... д-ра филол. наук / Хахутаишвили Н. А. ; ТГУ. - Тбилиси, 1997. - 223 с.

20.Шилихина К.М. Использование метафоры в телевизионной рекламе // Язык, коммуникация и социальная среда. - Воронеж : ВГУ, 2004. - Вып. 3. - С. 97-104 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://lse2010.narod.ru/yazik_kommunikatsiya_i_sotsialnaya_sreda_vipusk_3_2004/kmshilihina_ispolzovanie_metafori_v_televizionnoi_reklame/ (14.11.2011)
[Национальная библиотека Республики Карелия]