ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10906

№ 10906  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста литературу и методики для написания курсовой работы "Формирование у дошкольников с нарушением речи смыслового соотнесения как логического приема запоминания"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы, который, возможно, будет полезен для начала работы над темой (ЭК РНБ им. Ушинского, Google, Yandex):
1.Власенко И.Т. Особенности словесно-логического мышления взрослых и детей с нарушениями речи / И.Т. Власенко. – М. : Педагогика, 1990. – 183 с.
2.Воробьева О.Г. Формирование логической памяти у детей младшего школьного возраста : автореф. дис. … канд. психол. наук / Воробьева О.Г. – М., 2000. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://lib.herzen.spb.ru/text/vorobjova_og_akd.pdf_ (21.11.2011).
3. Даниленкова О.Р. Развитие преднамеренного запоминания у детей с не резко выраженным общим недоразвитием речи // Дефектология. – 2000. – № 6. – С. 59-64.
4.Завольская Е.В. Особенности формирования словарного запаса у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста // Всё для детского сада : [сайт]. – [б.г.]. – URL: http://www.ivalex.vistcom.ru/konsultac261.html (21.11.2011)
5. Захарюта Н.В. Российская психологическая школа памяти З.М. Истоминой // Materialy VII mezinarod. vedecko-praktick. konferenc. «Predni vedecke novinky – 2011» 27.08. – 05.09.2011, Praha. Dil. 5. Filologicke vedy. Pedagogika. – Praha, 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/22_PNR_2011/Pedagogica/2_91143.doc.htm (22.11.2011)
6.Захарюта Н. В. Формирование культурной памяти на дошкольном этапе онтогенеза // Гуманитар. и социал. науки. – 2011. – № 4. – С. 216-225. – Библиогр.: 18 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hses-online.ru/2011/04/19_00_01/25.pdf (21.11.2011)
7. Истомина З.М. Формирование у дошкольников смыслового соотношения как приема запоминания // Развитие логической памяти у детей / под ред. А.А. Смирнова. – М., 1976. – С. 22-71
8.Казанцева А.С. Формирование у детей старшего дошкольного возраста опосредованного запоминания [Электронный ресурс] // Всё детям : [сайт]. – 15.09.2010. – URL: http://pedagogpro.ru/11 (21.11.2011)
9. Калиниченко С.А. Игровые приемы развития памяти у детей с недостатками речи // Логопед. – 2006. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.logoped-sfera.ru/igrovye-priemy-razvitiya-pamyati-u-detej-s-nedostatkami-rechi.html (21.11.2011)
10.Лиханова Н.Л. Использование метода наглядного моделирования в системе коррекционной работы по преодолению ОНР у дошкольников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2009-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/563376/ (22.11.2011)
11. Логопатопсихология : учеб. пособие / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. – М. : ВЛАДОС, 2010. – 462 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.rus.ec/b/294632 (21.11.2011).
12. Лысенко М. Э. Развитие детей дошкольного возраста с тяжелым и нарушениями речи
на основе интеллектуального тренинга // Сайт Лысенко Марины Эдуардовны. – [2010-2011]. – URL: http://lysenko.ucoz.ru/publ/razvitie_detej_doshkolnogo_vozrasta_s_tjazhelymi_narushenijami_rechi_na_osnove_intellektualnogo_treninga/1-1-0-3 (21.11.2011).
13. Омельченко Л.В. Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи // Логопед. – 2008. – № 4. – C. 102-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://omel.ucoz.ru/logoped.pdf (21.11.2011)
14. Разживина Н. В. Логопедическая работа по развитию познавательной деятельности в процессе дисграфии у младших школьников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Разживина Н. В. – СПб., 2008. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lengu.ru/media/File/Referat/Razgivina.doc (21.11.2011) ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/logopedicheskaya-rabota-po-razvitiyu-poznavatelnoi-deyatelnosti-v-protsesse-korrektsii-disgr (21.11.2011)
15.Спирина Е.Г. Подготовка к школе / Е.Г. Спирина, О.Г. Мещерякова ; КарГУ. – Караганда, 2003. – Из содерж.: 2.5. Как развивать произвольную память ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://phf.narod.ru/glav2_5.html (21.11.2011)
16.Сычева Л.И. Память. Формирование приемов осмысленного запоминания [Электронный ресурс] // Nsportal.ru – 2009-2010. – URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/pamyat-formirovanie-priemov-osmyslennogo-zapominaniya (22.11.2011)
17. Чурсина Н.П. Особенности формирования памяти у детей шести лет с общим недоразвитием речи : Нейропсихологический подход : дис. … канд. психол. наук / Чурсина Н.П. – М., 2005. – 177 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-formirovaniya-pamyati-u-detei-shesti-let-s-obshchim-nedorazvitiem-rechi-neiropsi (21.11.2011)
См. также материалы сайтов: «Всё для детского сада» (открыть ссылку) и (открыть ссылку), «Детский садN82» (открыть ссылку), библиографию с сайта Кафедры детской речи РГПУ им. Герцена (открыть ссылку), библиографию к работе (открыть ссылку), «MirKnig.com» (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.