ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10916

№ 10916  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемая библиотека! Очень прошу вас помочь в подборе литературы (как учебной,так и газет,журналов,электронного материала)для написания дипломной работы на тему: "Имидж рекламного агентства: специфика и позиционирование на рынке коммуникационных услуг". Заранее очень благодарна за помощь.
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем список литературы более широкого содержания (источники поиска – НЭБ Elibrary.ru, БД МАРС, ЭК НБ ФИНЭК, ИПС Яндекс):
1. Антипов К. Особенности маркетинга рекламных агентств // Реклама: теория и практика. – 2007. – № 6. – С. 396-403.
2. Бахматова А. Какие сапоги у сапожника, или PR рекламных агентств // Там же. – 2004. – № 3. – С. 59-64.
3. Гулидова Е. Держим путь в рекламное агентство... // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 8. – С. 60-63.
4. Давыдов Ю. Убойный самопиар // Рекламные технологии. – 2008. – № 3. – С. 18-19.
5. Дудкина Г.В. Брендинг как интеллектуальная инновационная деятельность на рынке рекламы имиджа // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 3, Экономика. Экология. – 2010. – № 2 (17). – С. 139-144. – Библиогр.: с. 143 (11 назв.).
6. Кабардинская И.С. Имидж в системе маркетинга [Электронный ресурс] // AUP.Ru : административно-управленческий портал. – [Б. м.], 1999–2011. – URL: http://www.aup.ru/articles/marketing/9.htm (18.11.11).
7. Катернюк А.В. Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства // Маркетинг услуг. – 2008. – № 2. – С. 122-129.
8. Козлова Н.П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер. Экономика. – 2011. – № 1. – С. 67-71. – Библиогр.: с. 71 (4 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.astu.org/content/userimages/vestnik/file/economics_1_2011/12.pdf (18.11.11).
9. Корнев К.В. Маркетинговые аспекты управления рекламным бизнесом : дис. … канд. экон. наук / Корнев К.В. – Старый Оскол, 2009. – 189 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-aspekty-upravleniya-reklamnym-biznesom (18.11.11).
10. Морган Г. Имиджи организации : восемь моделей организационного развития : [пер. с англ.] / Гарет Морган. – М. ; СПб. : Вершина, 2006. – 414 с. : ил. – (Актуальность. Компетентность. Достоверность).
11. Морозов В. Маркетинг в рекламном бизнесе [Электронный ресурс] // AdMe.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2003-2011. – URL: http://www.adme.ru/effektivnost/marketing-v-reklamnom-biznese-praktika-41105 (18.11.11).
12. Рощина М. Репутация компании – только ли нематериальный актив? // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 5. – С. 34-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://news.21.by/pressrelize/2011/06/01/311105.html (18.11.11).
13. Рукавишников А.В. Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в россии // Социально-гуманитар. знания. – 2010. – № 4. – С. 185-190.
14. Саунина Л. Корпоративный имидж. Измерь уровень своего иммунитета! // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 7. – С. 18-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.produkt.by/Marketing/show/219 (18.11.11).
15. Сироткина Н.В. Концептуальные положения маркетингового управления рекламным бизнесом / Н.В. Сироткина, Н.А. Полева // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2010. – № 7. – С. 56-59.
16. Тимофеев М. Как выбрать рекламное агентство? // Рос. торговля. – 2008. – № 5. – С.40-43.
17. Халилов Дж. Управление репутацией компании // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2009. – № 1. – С. 163-165.
Рекомендуем Вам также посмотреть ответы на вопросы № 8328, 8409, 8567, 6121 в архиве ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 1
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.