ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


06.11.2018 Новый участник КОРУНБ - Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10916

№ 10916  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемая библиотека! Очень прошу вас помочь в подборе литературы (как учебной,так и газет,журналов,электронного материала)для написания дипломной работы на тему: "Имидж рекламного агентства: специфика и позиционирование на рынке коммуникационных услуг". Заранее очень благодарна за помощь.
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем список литературы более широкого содержания (источники поиска – НЭБ Elibrary.ru, БД МАРС, ЭК НБ ФИНЭК, ИПС Яндекс):

1. Антипов К. Особенности маркетинга рекламных агентств // Реклама: теория и практика. - 2007. - № 6. - С. 396-403.

2. Бахматова А. Какие сапоги у сапожника, или PR рекламных агентств // Там же. - 2004. - № 3. - С. 59-64.

3. Гулидова Е. Держим путь в рекламное агентство... // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - № 8. - С. 60-63.

4. Давыдов Ю. Убойный самопиар // Рекламные технологии. - 2008. - № 3. - С. 18-19.

5. Дудкина Г.В. Брендинг как интеллектуальная инновационная деятельность на рынке рекламы имиджа // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2010. - № 2 (17). - С. 139-144. - Библиогр.: с. 143 (11 назв.).

6. Кабардинская И.С. Имидж в системе маркетинга [Электронный ресурс] // AUP.Ru : административно-управленческий портал. – [Б. м.], 1999–2011. – URL: http://www.aup.ru/articles/marketing/9.htm (18.11.11).

7. Катернюк А.В. Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства // Маркетинг услуг. - 2008. - № 2. - С. 122-129.

8. Козлова Н.П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер. Экономика. - 2011. - № 1. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.astu.org/content/userimages/vestnik/file/economics_1_2011/12.pdf (18.11.11).

9. Корнев К.В. Маркетинговые аспекты управления рекламным бизнесом : дис. … канд. экон. наук / Корнев К.В. – Старый Оскол, 2009. – 189 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-aspekty-upravleniya-reklamnym-biznesom (18.11.11).

10. Морган Г. Имиджи организации : восемь моделей организационного развития : [пер. с англ.] / Гарет Морган. - М. ; СПб. : Вершина, 2006. - 414 с. : ил. - (Актуальность. Компетентность. Достоверность).

11. Морозов В. Маркетинг в рекламном бизнесе [Электронный ресурс] // AdMe.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2003-2011. – URL: http://www.adme.ru/effektivnost/marketing-v-reklamnom-biznese-praktika-41105 (18.11.11).

12. Рощина М. Репутация компании - только ли нематериальный актив? // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 5. - С. 34-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://news.21.by/pressrelize/2011/06/01/311105.html (18.11.11).

13. Рукавишников А.В. Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в россии // Социально-гуманитар. знания. - 2010. - № 4. - С. 185-190.

14. Саунина Л. Корпоративный имидж. Измерь уровень своего иммунитета! // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - № 7. - С. 18-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.produkt.by/Marketing/show/219 (18.11.11).

15. Сироткина Н.В. Концептуальные положения маркетингового управления рекламным бизнесом / Н.В. Сироткина, Н.А. Полева // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - № 7. - С. 56-59.

16. Тимофеев М. Как выбрать рекламное агентство? // Рос. торговля. - 2008. - № 5. - С.40-43.

17. Халилов Дж. Управление репутацией компании // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - № 1. - С. 163-165.

Рекомендуем Вам также посмотреть ответы на вопросы № 8328, 8409, 8567, 6121 в архиве ВСС КОРУНБ.

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]