ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11340

№ 11340  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Целевая направленность - дипломная работа. Область знания - туризм. Теоретические основы конкурентной стратегии в социально-культурном сервисе и туризме (определение конкурентной стратегии, виды конкурентных стратегий, этапы разработки конкурентной стратегии). Необходимы: учебные пособия, ФЗ РФ, печатные ресурсы.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. С законодательными актами Вы можете ознакомиться на сайте Консультант+ (открыть ссылку). При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibraru; поисковая система Yandex.
1.Абабков Ю. Н. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма : учеб. для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. 080502 "Экономика и управление на предприятии туризма" / Ю. Н. Абабков, И. Г. Филиппова. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 144 с.
2.Баумгартен Л. Конкурентоспособность туристских услуг : методы оценки // Пробл. теории и практики упр. – 2010. – № 3. – С. 42-49.
3.Баумгартен Л. Анализ стратегических групп конкурентов в отрасли туризма с использованием модели пяти сил конкуренции М. Портера [Электронный ресурс] // Стратегический менеджмент. – 2010. – № 1. – URL: http://grebennikon.ru/article-7o4f.html (27.12.2011).
4.Безрутченко Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс] : учеб. пособие. – 2008. – URL: http://lib.rus.ec/b/204486/read (27.12.2011).
5.Горшенин В. Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий российской туриндустрии / В. Ю. Гришин ; Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов". – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, 2007. – 17 с.
6.Денисова Н. В. Направления повышения конкурентоспособности предприятий туристической сферы // Науч. вестн. Волгоградской акад. гос. службы. Сер. Экономика. – 2011. – Т. 1, № 5. – С. 89-92.
7.Евдокимов К. О. Применение конкурентных стратегий в российском туризме // Успехи соврем. естествознания. – 2008. – № 12. – С. 39-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=7783487 (27.12.2011).
8.Мишунина Ю. В. Организация туристического бизнеса : технология создания турпродукта : учеб.-практ. пособие / Ю. В. Мишунина [и др.]. – М. : Дашков и К, 2009. – 276 с.
9.Морозова Н. С. Предпринимательство и конкуренция в туризме : монография / Н. С. Морозова, М. А. Морозов ; Рос. новый ун-т. – М. : РосНОУ, 2010. – 136 с.
10.Очирова Т. Б. Цикличность экономического роста и формирование конкурентных стратегий в туризме // Теория и практика сервиса : экономика, социальная сфера, технологии. – 2009. – № 2. – С. 153-157.
11.Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии [Электронный ресурс] // Бизнес-планирование в туризме : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.srinest.com/book_637_chapter_10_1._OBEKT_ARENDY.html (27.12.2011).
12.Портер Е.М. Конкурентная стратегия : методика анализа отраслей и конкурентов [Электронный ресурс] // Arhibook.ru : [сайт]. – [Б.м., 2008]. – URL: http://www.arhibook.ru/6131-konkurentnaja-strategija-metodika-analiza.html (27.12.2011).
13.Раппопорт А. В. Внешние риски и стратегия турфирмы в условиях конкуренции : учеб. пособие : для студ. специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" / А. В. Раппопорт ; Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), Гуманит. ин-т, Каф. "Сервис и туризм". – М. : МИИТ, 2008. – 84 с.
14.Сервису и туризму – инновационное развитие : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 8 июня 2010 г. / Ленинградский гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; [редкол. : Т. С. Комиссарова (отв. ред.), Н. П. Казаков, А. Г. Орлянский]. – СПб. : ЛГУ, 2010. – 320 с.
15.Симонян Г. А. Конкурентная стратегия в туризме : разработка стратегии конкурентоспособности туристско-рекреационных предприятий // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 1, вып. 1. – С. 151-154.
16.Стратегии в туризме [Электронный ресурс] // Туризм. Все о туристическом бизнесе : [сайт]. – [Б.м., 2008]. – URL: http://lorinser-500.narod.ru/strategii-v-turizme.html (27.12.2011).
17.Угримова Е. П. Факторы определения конкурентных стратегий развития туризма в курортном регионе // Науч. пробл. гуманитар. исслед. – 2009. – № 6 (1). – С. 89-93.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.