ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11340

№ 11340  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Целевая направленность - дипломная работа. Область знания - туризм. Теоретические основы конкурентной стратегии в социально-культурном сервисе и туризме (определение конкурентной стратегии, виды конкурентных стратегий, этапы разработки конкурентной стратегии). Необходимы: учебные пособия, ФЗ РФ, печатные ресурсы.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. С законодательными актами Вы можете ознакомиться на сайте Консультант+ (http://www.consultant.ru/). При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibraru; поисковая система Yandex.

1.Абабков Ю. Н. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма : учеб. для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. 080502 "Экономика и управление на предприятии туризма" / Ю. Н. Абабков, И. Г. Филиппова. - М. : ИНФРА-М, 2011. – 144 с.

2.Баумгартен Л. Конкурентоспособность туристских услуг : методы оценки // Пробл. теории и практики упр. - 2010. - № 3. - С. 42-49.

3.Баумгартен Л. Анализ стратегических групп конкурентов в отрасли туризма с использованием модели пяти сил конкуренции М. Портера [Электронный ресурс] // Стратегический менеджмент. – 2010. - № 1. - URL: http://grebennikon.ru/article-7o4f.html (27.12.2011).

4.Безрутченко Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс] : учеб. пособие. – 2008. - URL: http://lib.rus.ec/b/204486/read (27.12.2011).

5.Горшенин В. Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий российской туриндустрии / В. Ю. Гришин ; Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов". – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, 2007. - 17 с.

6.Денисова Н. В. Направления повышения конкурентоспособности предприятий туристической сферы // Науч. вестн. Волгоградской акад. гос. службы. Сер. Экономика. - 2011. - Т. 1, № 5. - С. 89-92.

7.Евдокимов К. О. Применение конкурентных стратегий в российском туризме // Успехи соврем. естествознания. - 2008. - № 12. - С. 39-39 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=7783487 (27.12.2011).

8.Мишунина Ю. В. Организация туристического бизнеса : технология создания турпродукта : учеб.-практ. пособие / Ю. В. Мишунина [и др.]. - М. : Дашков и К, 2009. - 276 с.

9.Морозова Н. С. Предпринимательство и конкуренция в туризме : монография / Н. С. Морозова, М. А. Морозов ; Рос. новый ун-т. - М. : РосНОУ, 2010. - 136 с.

10.Очирова Т. Б. Цикличность экономического роста и формирование конкурентных стратегий в туризме // Теория и практика сервиса : экономика, социальная сфера, технологии. - 2009. - № 2. - С. 153-157.

11.Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии [Электронный ресурс] // Бизнес-планирование в туризме : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.srinest.com/book_637_chapter_10_1._OBEKT_ARENDY.html (27.12.2011).

12.Портер Е.М. Конкурентная стратегия : методика анализа отраслей и конкурентов [Электронный ресурс] // Arhibook.ru : [сайт]. – [Б.м., 2008]. – URL: http://www.arhibook.ru/6131-konkurentnaja-strategija-metodika-analiza.html (27.12.2011).

13.Раппопорт А. В. Внешние риски и стратегия турфирмы в условиях конкуренции : учеб. пособие : для студ. специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" / А. В. Раппопорт ; Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), Гуманит. ин-т, Каф. "Сервис и туризм". - М. : МИИТ, 2008. – 84 с.

14.Сервису и туризму - инновационное развитие : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 8 июня 2010 г. / Ленинградский гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; [редкол. : Т. С. Комиссарова (отв. ред.), Н. П. Казаков, А. Г. Орлянский]. - СПб. : ЛГУ, 2010. - 320 с.

15.Симонян Г. А. Конкурентная стратегия в туризме : разработка стратегии конкурентоспособности туристско-рекреационных предприятий // Рос. предпринимательство. - 2009. - № 1, вып. 1. - С. 151-154.

16.Стратегии в туризме [Электронный ресурс] // Туризм. Все о туристическом бизнесе : [сайт]. – [Б.м., 2008]. – URL: http://lorinser-500.narod.ru/strategii-v-turizme.html (27.12.2011).

17.Угримова Е. П. Факторы определения конкурентных стратегий развития туризма в курортном регионе // Науч. пробл. гуманитар. исслед. - 2009. - № 6 (1). - С. 89-93.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]