ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11460

№ 11460  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


подберите пожалуйста мне литературу в электронном варианте для контрольной работе по теме: "Формирование пространственно-временных представлений у детей с недостатками слуха в ходе проведения экскурсии".Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского; ЭК РГБ; ИПС Nigma, Яндекс, Google):
1. Зикеев А.Г. Особенности развития глухих детей / А.Г. Зикеев. – М., 1997. – С. 16.
2. Коррекционная педагогика : концепция и методы : сб. науч.-метод. тр. / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2006. – 125 с.
3. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников : монография / под ред. Л.П. Носковой ; Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР. – М. : Педагогика 1989. – 176 с.
Аннотация: (открыть ссылку)
4. Лебедева О.А. Актуальность развития пространственного гнозиса у детей с ТНР [Электронный ресурс] // Логопед.ru : [сайт]. – [Б.м.], 1999-2011. – URL: http://www.logoped.ru/lebeoa03.htm (17.01.12)
5. Психология глухих детей. – [2-е изд., стер.]. – М. : Изд-во "Совет. спорт", 2006. – 500 с. : ил.
6. Психология детей с нарушением слуха [Электронный ресурс] // Страна глухих : [сайт]. –[Б.м., б.г.]. – URL: http://www.deafworld.ru/index.php/article/archive/2124/%284%29 (17.01.12)
7. Рамонова К.М. Особенности и пути развития любознательности у детей дошкольного возраста (нормально слышащих, слабослышащих и глухих) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Рамонова К.М. ; Северо-Осетинский гос. ун-т им. К.Л. Хетагурова и АПН СССР НИИ дефектологии. – Владикавказ, 1970 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://childpsy.ru/dissertations/id/19517.php (17.01.12)
8. Рау Ф.Ф. Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / Ф.Ф. Рау. – М. : Педагогика, 1984. – 144 с.
9. Речицкая Е.Г. Развитие памяти и мышления глухих детей / Е.Г. Речицкая. – М., 1987. – С. 38.
10. Реут М.Н. Длительная экскурсия-путешествие – метод психокоррекции и социальной реабилитации глухого подростка // Проблемы аномальных детей и подростков, психокоррекция проблемных детей. – Казань, 1997. – С. 125-128.
11. Розанова Т.В. Особенности познавательной деятельности глухих детей старшего дошкольного возраста // Дефектология. – 1997. – № 4. – С. 56-67.
12. Розанова Т.В. Развитие памяти и мышления глухих детей / Т.В. Розанова. – М., 1987. – С. 42.
13. Специальные коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья : материалы конф. "Чтения Ушинского". – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2008. – 263 с. : ил.
14. Сазонова С.Н. Организация экскурсий в начальном звене специальной (коррекционной) общеобразовательной школы I, II вида [Электронный ресурс] // Российская Академия Естествознания : [сайт]. – М., 2010. – URL: http://rae.ru/forum2010/23/195 (17.01.12)
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.