ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11460

№ 11460  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


подберите пожалуйста мне литературу в электронном варианте для контрольной работе по теме: "Формирование пространственно-временных представлений у детей с недостатками слуха в ходе проведения экскурсии".Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского; ЭК РГБ; ИПС Nigma, Яндекс, Google):

1. Зикеев А.Г. Особенности развития глухих детей / А.Г. Зикеев. – М., 1997. – С. 16.

2. Коррекционная педагогика : концепция и методы : сб. науч.-метод. тр. / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - СПб. : Изд-во РГПУ, 2006. - 125 с.

3. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников : монография / под ред. Л.П. Носковой ; Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР. - М. : Педагогика 1989. - 176 с.

Аннотация: (http://childpsy.ru/lib/books/id/8456.php?sphrase_id=66187)

4. Лебедева О.А. Актуальность развития пространственного гнозиса у детей с ТНР [Электронный ресурс] // Логопед.ru : [сайт]. - [Б.м.], 1999-2011. – URL: http://www.logoped.ru/lebeoa03.htm (17.01.12)

5. Психология глухих детей. - [2-е изд., стер.]. – М. : Изд-во "Совет. спорт", 2006. – 500 с. : ил.

6. Психология детей с нарушением слуха [Электронный ресурс] // Страна глухих : [сайт]. –[Б.м., б.г.]. – URL: http://www.deafworld.ru/index.php/article/archive/2124/%284%29 (17.01.12)

7. Рамонова К.М. Особенности и пути развития любознательности у детей дошкольного возраста (нормально слышащих, слабослышащих и глухих) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Рамонова К.М. ; Северо-Осетинский гос. ун-т им. К.Л. Хетагурова и АПН СССР НИИ дефектологии. – Владикавказ, 1970 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://childpsy.ru/dissertations/id/19517.php (17.01.12)

8. Рау Ф.Ф. Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / Ф.Ф. Рау. – М. : Педагогика, 1984. – 144 с.

9. Речицкая Е.Г. Развитие памяти и мышления глухих детей / Е.Г. Речицкая. - М., 1987. - С. 38.

10. Реут М.Н. Длительная экскурсия-путешествие - метод психокоррекции и социальной реабилитации глухого подростка // Проблемы аномальных детей и подростков, психокоррекция проблемных детей. - Казань, 1997. - С. 125-128.

11. Розанова Т.В. Особенности познавательной деятельности глухих детей старшего дошкольного возраста // Дефектология. – 1997. - № 4. - С. 56-67.

12. Розанова Т.В. Развитие памяти и мышления глухих детей / Т.В. Розанова. - М., 1987. – С. 42.

13. Специальные коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья : материалы конф. "Чтения Ушинского". - Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2008. - 263 с. : ил.

14. Сазонова С.Н. Организация экскурсий в начальном звене специальной (коррекционной) общеобразовательной школы I, II вида [Электронный ресурс] // Российская Академия Естествознания : [сайт]. – М., 2010. – URL: http://rae.ru/forum2010/23/195 (17.01.12)
[Тульская областная научная библиотека]