ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12565

№ 12565  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста,подобрать литературу для дипломной работы. Тема: "Гендерные особенности ценностно-смысловой сферы студентов-психологов".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ЭК РГБ, науч. эл. биб-ка elibrary.ru, поисковые системы Google, Nigma):
1. АбдурасуловТ.Д. Влияние Я-концепции на профессиональное самоопределение студентов-психологов // Вестн. Рос. нового ун-та. – 2011. – № 1. – С. 102-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rosnou.ru/pub/022_fam/important/vestnik_journal/1_2011.pdf (07.04.12)
2. Абуткина М.Н. Ответственность в системе ценностей студента-психолога // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Психол. науки. – 2008. – Т. 1, № 2. – С. 73-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/arhivy/vestnik/2008/psy_2-1_2008.pdf (07.04.12)
3. Белова Д.Е. Смысловое будущее в контексте профессионального самоопределения студентов-психологов : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Белова Дина Евгеньевна ; Ур. гос. ун-т им. А.М. Горького. – Екатеринбург, 2004. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissertacii.narod.ru/libr/psychology/Belova.pdf (07.04.12)
4. Васюра С.А. Коммуникативная активность студентов: индивидуальные стили, гендерные особенности и способы формирования // Вестн. Удмуртского ун-та. – 2006. – № 9. – С. 23-32 ; то же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.udsu.ru/2006/2006-09/vuu_06_09_04.pdf (07.04.12)
5. Гришина Н.В. Развитие и становление индивидуальности в период ранней взрослости: студенты-психологи / Н.В Гришина, В.Е. Погребицкая, М.В. Салитова // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12. – 2008. – Вып. 4. – С. 277-288.
6. Ермакова О.М. Личностные особенности студентов-психологов с разным уровнем профессиональной идентичности (социологический анализ) // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2009. – № 101. С. – 274-277 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://lib.herzen.spb.ru/text/ermakova_101_274_277.pdf (07.04.12)
7. Колесникова Т.А. Особенности мотивации профессионального самоопределения абитуриентов и студентов различных специализаций с учётом гендерных особенностей [Электронный ресурс] // Междунар. науч.-практ. Интернет-конф. «Профессиональная карьера женщин и вызовы времени» : сб. материалов. – М., 2007. – URL: http://www.ostu.ru/prometea/article/kolesnikova/koles.doc (07.04.12)
8. Нурлыгаянов И.Н. Самоопределение личности и ее ценностно-смысловая сфера: индивидуально-типологические и половые различия : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Нурлыгаянов Ильшат Назифович ; [Место защиты: Перм. гос. пед. ун-т]. – Уфа, 2007. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://wap.pspu.ru/docs/auto-ref/nurlygayanov.doc (07.04.12)
9. Оленева Е.А. Динамика личностного самоопределения студентов-психологов : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Оленева Екатерина Александровна ; [Место защиты: Моск. гос. обл. ун-т]. – М., 2007. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.avtoref.mgou.ru/ar/ar153.pdf (07.04.12)
10. Парфенова Д.А. Ценностно-смысловая сфера и интеллект студентов // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12. – 2008. – Вып.4. – С. 306-318.
11. Писаренко Н.В. Гендерные аспекты предъявляемой идентичности студентов // Сибирский психол. журн. – 2006. – № 23. – С. 56-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000085170/23/image/23-056.pdf (07.04.12)
12. Разумникова О.М. Взаимодействие гендерных стереотипов и жизненных ценностей как факторов выбора профессии // Вопр. психол. – 2004. – № 4. – С. 76-83.
13. Скрипник Т.В. Совершенствование антиципирующих свойств личности студента-психолога по интерполяции-экстраполяции и рефлексии в активных формах обучающей деятельности // Наука о человеке: гуманит. исслед. – 2009. – № 3. – С. 136-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.omga.su/files/nauka_o_cheloveke_3.doc (07.04.12)
14. Фроликова О.А. Мотивация как фактор развития личностно-профессиональных качеств студентов-психологов : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.07 / Фроликова Ольга Анатольевна. – Курск, 2009. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kursksu.ru/dissertations/dis208.doc (07.04.12)
15. Хмелькова М.А. Основные этапы становления профессиональной идентичности студентов-психологов в период обучения в вузе // Вестн. Рос. нового ун-та. – 2010. – № 1. – С. 113-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rosnou.ru/pub/022_fam/important/vestnik_journal/1_2010.pdf (07.04.12)
16. Шнейдер Л.Б. Личностная, гендерная и профессиональная идентичность: теория и методы диагностики / Л.Б. Шнейдер. – М. : МПСИ, 2007. – 124 с.
17. Ярославкина Е.В. Исследование особенностей ценностно-смысловой сферы женщин с разной гендерной идентичностью // Грани познания : электрон. науч.-образов. журн. – 2009. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grani.vspu.ru/files/publics/97_st.pdf (07.04.12)
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться:
- с публикациями проекта «Прометеа» (открыть ссылку)
- с материалами Международной научно-практической Интернет-конференция "Профессиональная карьера женщин и вызовы времени" 1 мая – 31 мая 2007 г. (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.