ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12565

№ 12565  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста,подобрать литературу для дипломной работы. Тема: "Гендерные особенности ценностно-смысловой сферы студентов-психологов".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ЭК РГБ, науч. эл. биб-ка elibrary.ru, поисковые системы Google, Nigma):

1. АбдурасуловТ.Д. Влияние Я-концепции на профессиональное самоопределение студентов-психологов // Вестн. Рос. нового ун-та. - 2011. - № 1. - С. 102-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rosnou.ru/pub/022_fam/important/vestnik_journal/1_2011.pdf (07.04.12)

2. Абуткина М.Н. Ответственность в системе ценностей студента-психолога // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Психол. науки. - 2008. - Т. 1, № 2. - С. 73-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/arhivy/vestnik/2008/psy_2-1_2008.pdf (07.04.12)

3. Белова Д.Е. Смысловое будущее в контексте профессионального самоопределения студентов-психологов : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Белова Дина Евгеньевна ; Ур. гос. ун-т им. А.М. Горького. - Екатеринбург, 2004. - 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissertacii.narod.ru/libr/psychology/Belova.pdf (07.04.12)

4. Васюра С.А. Коммуникативная активность студентов: индивидуальные стили, гендерные особенности и способы формирования // Вестн. Удмуртского ун-та. - 2006. - № 9. - С. 23-32 ; то же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.udsu.ru/2006/2006-09/vuu_06_09_04.pdf (07.04.12)

5. Гришина Н.В. Развитие и становление индивидуальности в период ранней взрослости: студенты-психологи / Н.В Гришина, В.Е. Погребицкая, М.В. Салитова // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12. – 2008. – Вып. 4. – С. 277-288.

6. Ермакова О.М. Личностные особенности студентов-психологов с разным уровнем профессиональной идентичности (социологический анализ) // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. - 2009. - № 101. С. - 274-277 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://lib.herzen.spb.ru/text/ermakova_101_274_277.pdf (07.04.12)

7. Колесникова Т.А. Особенности мотивации профессионального самоопределения абитуриентов и студентов различных специализаций с учётом гендерных особенностей [Электронный ресурс] // Междунар. науч.-практ. Интернет-конф. «Профессиональная карьера женщин и вызовы времени» : сб. материалов. – М., 2007. – URL: http://www.ostu.ru/prometea/article/kolesnikova/koles.doc (07.04.12)

8. Нурлыгаянов И.Н. Самоопределение личности и ее ценностно-смысловая сфера: индивидуально-типологические и половые различия : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Нурлыгаянов Ильшат Назифович ; [Место защиты: Перм. гос. пед. ун-т]. - Уфа, 2007. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://wap.pspu.ru/docs/auto-ref/nurlygayanov.doc (07.04.12)

9. Оленева Е.А. Динамика личностного самоопределения студентов-психологов : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Оленева Екатерина Александровна ; [Место защиты: Моск. гос. обл. ун-т]. – М., 2007. - 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.avtoref.mgou.ru/ar/ar153.pdf (07.04.12)

10. Парфенова Д.А. Ценностно-смысловая сфера и интеллект студентов // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12. – 2008. – Вып.4. – С. 306-318.

11. Писаренко Н.В. Гендерные аспекты предъявляемой идентичности студентов // Сибирский психол. журн. - 2006. - № 23. - С. 56-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000085170/23/image/23-056.pdf (07.04.12)

12. Разумникова О.М. Взаимодействие гендерных стереотипов и жизненных ценностей как факторов выбора профессии // Вопр. психол. – 2004. - № 4. – С. 76-83.

13. Скрипник Т.В. Совершенствование антиципирующих свойств личности студента-психолога по интерполяции-экстраполяции и рефлексии в активных формах обучающей деятельности // Наука о человеке: гуманит. исслед. - 2009. - № 3. - С. 136-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.omga.su/files/nauka_o_cheloveke_3.doc (07.04.12)

14. Фроликова О.А. Мотивация как фактор развития личностно-профессиональных качеств студентов-психологов : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.07 / Фроликова Ольга Анатольевна. – Курск, 2009. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kursksu.ru/dissertations/dis208.doc (07.04.12)

15. Хмелькова М.А. Основные этапы становления профессиональной идентичности студентов-психологов в период обучения в вузе // Вестн. Рос. нового ун-та. - 2010. - № 1. - С. 113-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rosnou.ru/pub/022_fam/important/vestnik_journal/1_2010.pdf (07.04.12)

16. Шнейдер Л.Б. Личностная, гендерная и профессиональная идентичность: теория и методы диагностики / Л.Б. Шнейдер. - М. : МПСИ, 2007. - 124 с.

17. Ярославкина Е.В. Исследование особенностей ценностно-смысловой сферы женщин с разной гендерной идентичностью // Грани познания : электрон. науч.-образов. журн. – 2009. - № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grani.vspu.ru/files/publics/97_st.pdf (07.04.12)

Рекомендуем самостоятельно ознакомиться:

- с публикациями проекта «Прометеа» (http://www.ostu.ru/prometea/public.html)

- с материалами Международной научно-практической Интернет-конференция "Профессиональная карьера женщин и вызовы времени" 1 мая - 31 мая 2007 г. (http://www.ostu.ru/prometea/article/a/forveb.htm).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тульская областная научная библиотека]