ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12844

№ 12844  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, источники для написания работы на тему: "система оценки и контроля качества предоставления услуг в ресторане"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК и БД ИНИОН, Научная ЭБ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google, Yandex).

1. Внедрение стандартов качества в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // ИнтерКонсалт : [сайт]. - [Б.м.], 2012. - URL : http://iksystems.ru/rus/publication15.php (25.04.12).

2. Дементьева Е. П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха / Е. П. Дементьева. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 256 с.

3. Европейский контроль качества продукции. на распределительном комплексе ресторанов Макдоналдс // Новости торговли. - 2008. - № 6. - С. 30-33.

4. Жданов В. В. Управление качеством услуг на предприятиях ресторанного бизнеса // Вопр. экономики и права. – 2011. - № 3. – С. 78-81 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://ecsocman.hse.ru/data/2012/01/11/1270400391/16.pdf (25.04.12).

5. Заднепровская Е. Л. Ресторан как система производства, реализации и организации потребления комплексного продукта - ресторанной услуги / Е. Л. Заднепровская, Е. Г. Матушевская // Аудит и финансовый анализ. – 2008. - № 1. – С. 338-341.

6. Контроль качества питания : рестораны на страже // РесторановедЪ. – 2009. - № 8 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://www.restoranoved.ru/article.php?numn=1457 (25.04.12).

7. Ляхова В. В. Система стратегического управления развитием производства ресторанных услуг для населения : дис ... канд. экон. наук / Ляхова Виктория Викторовна. – СПб., 2006. - 190 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. - URL : http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/ljahova.html (25.04.12).

8. Матисон В. А. Оценка качества ресторанных услуг // Пищевая пром-сть. - 2009. - № 11. - С. 34-35.

9. Поддержите позицию IH&RA - скажите НЕТ предложенным стандартам ISO для услуг гостиниц и ресторанов // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2006. - № 2. - С. 6-7.

10. Старичкова Н. В. Сертификация и управление качеством туристских услуг и гостинично-ресторанных предприятий [Электронный ресурс] // Владивостокский гос. ун-т экономики и сервиса : [сайт]. – Владивосток, 2011-2012. - URL : http://old.vvsu.ru/izdo/tutor/Distanse/Uch_PL_DO/E_Upr_tur/Sertif%20i%20upravl%20kachestvom.htm (25.04.12).

Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (http://book.uraic.ru/howto/library/otdely/bibliogr.htm).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]