ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 13530

№ 13530  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Интересуюсь литературой по телевизионному программированию сетки вещания: базовые принципы, современные тенденции, опыт западных и отечественных СМИ.Вообщем литературой для программного директора. Очень помогла книга Ли Ханта "Основы телевизионного брэндинга и эфирного промоушна", но хочется развиваться в этом направлении дальше. Что порекомендуете? Благодарю.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ЭК РГБ, ЭК Тульской ОУНБ, науч. эл. биб-ка elibrary.ru, поисковые системы Google, Nigma):
1. Акинфиев С.Н. Развлекательная составляющая современного российского телевидения // Медиаскоп. – 2008. – № 2. – С. 10-10 ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://mediascope.ru/node/230 (21.07.12)
2. Бузин В.Н. Трансформационные процессы на региональном медиапространстве // Вестн. Тюменского гос. ун-та. – 2011. – № 8. – С. 28-33 ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://www.utmn.ru/docs/5232.pdf (21.07.12)
3. Вартанова Е.Л. Цифровое телевидение и трансформация медиасистем. о необходимости междисциплинарных подходов к изучению современного ТВ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2011. – № 4. – С. 6-26.
4. Ершов Ю.М. Идея трансграничного телевидения в Европе и ее отклик в России // Вестн. Новосибирского гос. ун-та. Сер.: История, филология. – 2011. – Т. 10, № 6. – С. 42-50.
5. Качкаева А.Г. Жанры и форматы современного телевидения. последствия трансформации // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10: Журналистика. – 2010. – № 6. – С. 42-51.
6. Константинова Е.Г. Популяризация науки на современном российском экране: кризис направления и пути преодоления // Медиаскоп. -2009. – № 1. – С. 1-1. ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://mediascope.ru/node/290 (21.07.12)
7. Кротова Л.Г. Основные тенденции развития информационного телевизионного вещания Красноярского края : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Кротова Людмила Георгиевна. – М., 2005. – 133 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osnovnye-tendentsii-razvitiya-informatsionnogo-televizionnogo-veshchaniya-krasnoyarskogo-kra (21.07.12)
8. Литвинцев А.Э. Тенденции развития российского телевидения в условиях противостояния и взаимодействия мировых моделей вещания : на примере канала "Культура" : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Литвинцев Алексей Эдуардович. – М., 2006. – 201 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://a-litvintsev.narod.ru/ (21.07.12)
9. Литвинский К.О. Маркетинговые технологии на региональных телевизионных рынках России // К.О. Литвинский, В. Мальковская // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – № 20. – С. 54-61.
10. Мальковская Я.В. Развитие маркетинга телевизионных услуг: региональный аспект : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Мальковская Яна Владимировна ; [Место защиты: Всерос. заоч. финансово-эконом. ин-т]. – М., 2011. – 178 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-marketinga-televizionnykh-uslug-regionalnyi-aspekt (21.07.12)
11. Мишин И. Современный российский эфир очень профессионален // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2007. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://broadcasting.ru/articles2/econandmen/sovremennyi_rossiiskii (21.07.12)
12. Савинова О.Н. Трансформация медиасистемы в современных условиях: к вопросу аберрации функций СМИ // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2008. – № 1. – С. 198-200 ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/99999999_West_2008_1/33.pdf (21.07.12)
13. Толоконникова А.В. Особенности программирования «Первого канала» // Медиаскоп. – 2008. – № 2. – С. 18-18 ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://mediascope.ru/node/215 (21.07.12)
14. Уразова С.Л. О жанровом многообразии телепрограмм в контексте инновационного подхода к анализу телевидения // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Серия: Лингвистика. – 2011. – № 1. – С. 48-55.
15. Щепилова Г.Г. Реклама в сми: принципы классификации // Медиаскоп. – 2010. – № 4. – С. 21-21 ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://mediascope.ru/node/625 (21.07.12)
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться:
- сайтом журнала «Broadcasting. Телевидение и радиовещание», раздел «Экономика и менеджмент» (открыть ссылку)
- архивом журнала «Медиаскоп», раздел «Телевидение» (открыть ссылку)
Так же см. ответ на запрос № 4040 (открыть ссылку)
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.