ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 13956

№ 13956  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиографы! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы на тему "Социальные сети как инструмент PR-деятельности".
Заранее благодарю за помощь.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться со следующими публикациями (источник – ПС Яндекс, Google, ЭК ОГОНБ, БД МАРС):
1. Белл Д. Джон Белл: "Социальные медиа – это word-of-mouth на стероидах" / записал М. Нестор // Советник. – 2010. – № 11. – С. 16-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advmarket.ru/monitoring_smi/index.php?ten_rubric=adv_agency&read_news=284 (13.10.2012).
2. Бобылев В. Мы все под колпаком. У блоггеров // Там же. – 2008. – № 10. – С. 36.
3. Володенков С. Твиттеромания по-русски, или Станет ли популярный сервис микроблогинга реальной площадкой для общественно-политических коммуникаций в России // Там же. – 2010. – № 7. – С. 10-15
4. Кузнецов А. Сколько лайков стоит один перепост? // Пресс-служба. – 2012. – № 5. – С. 59-62.
5. Курсова Ю. Спешите попасть в сети. Социальные // Советник. – 2009. – № 12. – С. 12-14.
6. Лок С. На одном языке с новыми медиа / С. Лок, А. Расторгуев // Там же. – 2007. – № 8. – С. 10-14.
7. Роговский В.В. Что может извлечь интернет-маркетолог из сети "ВКонтакте"? // Интернет-маркетинг. – 2010. – № 6. – С. 346-355.
8. Самойленко С. Интернет, дружба, жвачка // Советник. – 2010. – № 9. – С. 16-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.raso.ru/articles/practice/article28139.html (13.10.2012).
9. Социальные сети: инструментарий // Пресс-служба. – 2012. – № 3. – С. 6-16.
10. Сулимов А.В. Интернет-маркетинг на службе компаний // Интернет-маркетинг. – 2010. – № 6. – С. 356-360.
11. Сысоев П. Достучаться до студентов: (каналы продвижения и маленькие хитрости) // Советник. – 2011. – № 1. – С. 14-15
12. Уоллес К. PR XXI века: поколение digital // Там же. – 2010. – № 2. – С. 10-15.
13. Черкасова И. Игнорирование соцмедиа – угроза бренду // Пресс-служба. – 2011. – № 3. – С. 44-47.
14. Черкасова И. Дюжина советов по бесплатному продвижению на Facebook // Там же. – 2012. – № 1. – С. 25-28.
Вы можете самостоятельно изучить материалы портала «Советник.ру» http://www.sovetnik.ru/ Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.