ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 13956

№ 13956  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиографы! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы на тему "Социальные сети как инструмент PR-деятельности".
Заранее благодарю за помощь.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться со следующими публикациями (источник – ПС Яндекс, Google, ЭК ОГОНБ, БД МАРС):

1. Белл Д. Джон Белл: "Социальные медиа – это word-of-mouth на стероидах" / записал М. Нестор // Советник. - 2010. - № 11. - С. 16-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advmarket.ru/monitoring_smi/index.php?ten_rubric=adv_agency&read_news=284 (13.10.2012).

2. Бобылев В. Мы все под колпаком. У блоггеров // Там же. - 2008. - № 10. - С. 36.

3. Володенков С. Твиттеромания по-русски, или Станет ли популярный сервис микроблогинга реальной площадкой для общественно-политических коммуникаций в России // Там же. - 2010. - № 7. - С. 10-15

4. Кузнецов А. Сколько лайков стоит один перепост? // Пресс-служба. - 2012. - № 5. - С. 59-62.

5. Курсова Ю. Спешите попасть в сети. Социальные // Советник. - 2009. - № 12. - С. 12-14.

6. Лок С. На одном языке с новыми медиа / С. Лок, А. Расторгуев // Там же. - 2007. - № 8. - С. 10-14.

7. Роговский В.В. Что может извлечь интернет-маркетолог из сети "ВКонтакте"? // Интернет-маркетинг. - 2010. - № 6. - С. 346-355.

8. Самойленко С. Интернет, дружба, жвачка // Советник. - 2010. - № 9. - С. 16-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.raso.ru/articles/practice/article28139.html (13.10.2012).

9. Социальные сети: инструментарий // Пресс-служба. - 2012. - № 3. - С. 6-16.

10. Сулимов А.В. Интернет-маркетинг на службе компаний // Интернет-маркетинг. - 2010. - № 6. - С. 356-360.

11. Сысоев П. Достучаться до студентов: (каналы продвижения и маленькие хитрости) // Советник. - 2011. - № 1. - С. 14-15

12. Уоллес К. PR XXI века: поколение digital // Там же. - 2010. - № 2. - С. 10-15.

13. Черкасова И. Игнорирование соцмедиа - угроза бренду // Пресс-служба. - 2011. - № 3. - С. 44-47.

14. Черкасова И. Дюжина советов по бесплатному продвижению на Facebook // Там же. - 2012. - № 1. - С. 25-28.

Вы можете самостоятельно изучить материалы портала «Советник.ру» http://www.sovetnik.ru/ Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]