ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17141

Ответ: Здравствуйте. Ваша тема недостаточно исследована в литературе, поэтому предлагаем список изданий более широкий по содержанию (источники поиска – БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ЭК НОУНБ, ЭК НовГУ им. Ярослава Мудрого, ИПС Google):
1. Актуальные вопросы и инновационные подходы обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи : cб. метод. ст. / научн. ред. А.С. Попов, Ф.В. Мусукаева. – М. : Спутник, 2012. – 112 с.
2. Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи : сб. метод. ст. / Гос. обл. образоват. учреждение "Минькин. спец. (коррекц.) общеобразоват. шк.-интернат V вида. – М. : Спутник+, 2011. – 137 с. : ил. – Библиогр. в конце ст.
3. Алтухова Т.А. Коррекция нарушений чтения у учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи : дис. ... канд. пед. наук / Алтухова Т.А. – М., 1995. – 233 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korrektsiya-narushenii-chteniya-u-uchashchikhsya-nachalnykh-klassov-shkoly-dlya-detei-s-tyaz (15.09.13).
4. Васильева Г.Н. Оптимизация процесса обучения чтению младших школьников с тяжелыми нарушениями речи : дис. ... канд. пед. наук / Васильева Г.Н. – М., 2004. – 147 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/optimizatsiya-protsessa-obucheniya-chteniyu-mladshikh-shkolnikov-s-tyazhelymi-narusheniyami- (15.09.13).
5. Горбунова С.Ю. Формирование прогностических операций в процессе обучения чтению младших школьников с системными нарушениями речи : дис. … канд. пед. наук / Горбунова С.Ю. – М., 2001. – 173 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-prognosticheskikh-operatsii-v-protsesse-obucheniya-chteniyu-mladshikh-shkolniko (15.09.13).
6. Грошенкова В.А. Обучение чтению в специальной (коррекционной) школе : учеб.-метод. пособие / В.А. Грошенкова. – Ярославль, 2009. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met143/met143.html (15.09.13).
7. Дети с нарушениями речи. Технологии воспитания и обучения : метод. пособие / под ред. Ю.Ф. Гаркуши. – М. : НИИ Школьные технологии, 2008. – 192 с.
8. Карпова Н.П. Формирование текстовой компетентции у учащихся с тяжелыми нарушениями речи в процессе чтения : дис. ... канд. пед. наук / Карпова Н.П. – М., 2010. – 189 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tekstovoi-kompetentsii-u-uchashchikhsya-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi-v-prot (15.09.13).
9. Лисунец О.С. Особенности работы по развитию интонационно-мелодической стороны речи в процессе изучения литературного произведения учащимися специальной (коррекционной) школы V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи) // Логопедия сегодня : науч.-метод. журн. – 2011. – № 4 (34). – С. 44–49.
10. Любимова М.М. Обучение сжатию и развертыванию текста изложения учащихся школы для детей с тяжелыми нарушениями речи : дис. ... канд. пед. наук / Любимова М.М. – М., 2006. – 159 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-szhatiyu-i-razvertyvaniyu-teksta-izlozheniya-uchashchikhsya-shkoly-dlya-detei-s-ty (15.09.13).
11. Методики преподавания в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи : метод. рекомендации к лаб.-практ. занятиям для студ. отд-ния логопедии фак. коррекц. педагогики / Л.В. Венедиктова, И.В. Прищепова, Н.М. Сергеева и др. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2002. – 92 с.
12. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция : учеб. пособие / под. ред. О.Б. Иншаковой. – 2 изд., испр. – М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2007. – 288 с.
13. Российская Е.Н. Особенности понимания текстов различных функциональных стилей школьниками с тяжелыми нарушениями речи / Е.Н. Российская, Л.А. Гаранина // Логопедия : науч.-метод. журн. – 2005. – № 2(8). – C. 9-17.
14. Строганова В.В. Формирование навыков понимания текста у учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи : дис. ... канд. пед. наук / Строганова В.В. – М., 1998. – 209 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-navykov-ponimaniya-teksta-u-uchashchikhsya-nachalnykh-klassov-shkoly-dlya-detei (15.09.13).
15. Танашкина А.Ф. Из опыта работы в школе индивидуального обучения с детьми-инвалидами : [опыт учителя лит. сред. шк. № 35 г. Якутска] // Урок литературы и проблемы воспитания читателя. – Якутск, 2002. – С. 36-40.
16. Токунова Н.Г. Развитие речи в условиях школы-интерната для детей с тяжелыми нарушениями речи: проблемы, поиски решения : [из опыта работы с учащимися нач. кл. в Петров. спец. (коррекц.) шк. V вида Яросл. обл.] / Н.Г. Токунова, Н.В. Куксова // Специальные коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья : материалы конф. "Чтения Ушинского". – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2008. – С. 3-10. – Библиогр. в конце ст.
Также смотрите ответ на запрос № 9202 справочной службы РНБ «Спроси библиографа» (открыть ссылку).
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.