ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17141

Ответ: Здравствуйте. Ваша тема недостаточно исследована в литературе, поэтому предлагаем список изданий более широкий по содержанию (источники поиска – БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ЭК НОУНБ, ЭК НовГУ им. Ярослава Мудрого, ИПС Google):

1. Актуальные вопросы и инновационные подходы обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи : cб. метод. ст. / научн. ред. А.С. Попов, Ф.В. Мусукаева. – М. : Спутник, 2012. – 112 с.

2. Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи : сб. метод. ст. / Гос. обл. образоват. учреждение "Минькин. спец. (коррекц.) общеобразоват. шк.-интернат V вида. - М. : Спутник+, 2011. - 137 с. : ил. - Библиогр. в конце ст.

3. Алтухова Т.А. Коррекция нарушений чтения у учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи : дис. ... канд. пед. наук / Алтухова Т.А. - М., 1995. - 233 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/korrektsiya-narushenii-chteniya-u-uchashchikhsya-nachalnykh-klassov-shkoly-dlya-detei-s-tyaz (15.09.13).

4. Васильева Г.Н. Оптимизация процесса обучения чтению младших школьников с тяжелыми нарушениями речи : дис. ... канд. пед. наук / Васильева Г.Н. - М., 2004. - 147 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/optimizatsiya-protsessa-obucheniya-chteniyu-mladshikh-shkolnikov-s-tyazhelymi-narusheniyami- (15.09.13).

5. Горбунова С.Ю. Формирование прогностических операций в процессе обучения чтению младших школьников с системными нарушениями речи : дис. … канд. пед. наук / Горбунова С.Ю. - М., 2001. - 173 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-prognosticheskikh-operatsii-v-protsesse-obucheniya-chteniyu-mladshikh-shkolniko (15.09.13).

6. Грошенкова В.А. Обучение чтению в специальной (коррекционной) школе : учеб.-метод. пособие / В.А. Грошенкова. - Ярославль, 2009. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met143/met143.html (15.09.13).

7. Дети с нарушениями речи. Технологии воспитания и обучения : метод. пособие / под ред. Ю.Ф. Гаркуши. – М. : НИИ Школьные технологии, 2008. – 192 с.

8. Карпова Н.П. Формирование текстовой компетентции у учащихся с тяжелыми нарушениями речи в процессе чтения : дис. ... канд. пед. наук / Карпова Н.П. - М., 2010. - 189 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tekstovoi-kompetentsii-u-uchashchikhsya-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi-v-prot (15.09.13).

9. Лисунец О.С. Особенности работы по развитию интонационно-мелодической стороны речи в процессе изучения литературного произведения учащимися специальной (коррекционной) школы V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи) // Логопедия сегодня : науч.-метод. журн. – 2011. – № 4 (34). – С. 44–49.

10. Любимова М.М. Обучение сжатию и развертыванию текста изложения учащихся школы для детей с тяжелыми нарушениями речи : дис. ... канд. пед. наук / Любимова М.М. - М., 2006. - 159 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-szhatiyu-i-razvertyvaniyu-teksta-izlozheniya-uchashchikhsya-shkoly-dlya-detei-s-ty (15.09.13).

11. Методики преподавания в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи : метод. рекомендации к лаб.-практ. занятиям для студ. отд-ния логопедии фак. коррекц. педагогики / Л.В. Венедиктова, И.В. Прищепова, Н.М. Сергеева и др. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - СПб. : Изд-во РГПУ, 2002. - 92 с.

12. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция : учеб. пособие / под. ред. О.Б. Иншаковой. – 2 изд., испр. – М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2007. – 288 с.

13. Российская Е.Н. Особенности понимания текстов различных функциональных стилей школьниками с тяжелыми нарушениями речи / Е.Н. Российская, Л.А. Гаранина // Логопедия : науч.-метод. журн. - 2005. - № 2(8). - C. 9-17.

14. Строганова В.В. Формирование навыков понимания текста у учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи : дис. ... канд. пед. наук / Строганова В.В. - М., 1998. - 209 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-navykov-ponimaniya-teksta-u-uchashchikhsya-nachalnykh-klassov-shkoly-dlya-detei (15.09.13).

15. Танашкина А.Ф. Из опыта работы в школе индивидуального обучения с детьми-инвалидами : [опыт учителя лит. сред. шк. № 35 г. Якутска] // Урок литературы и проблемы воспитания читателя. - Якутск, 2002. - С. 36-40.

16. Токунова Н.Г. Развитие речи в условиях школы-интерната для детей с тяжелыми нарушениями речи: проблемы, поиски решения : [из опыта работы с учащимися нач. кл. в Петров. спец. (коррекц.) шк. V вида Яросл. обл.] / Н.Г. Токунова, Н.В. Куксова // Специальные коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья : материалы конф. "Чтения Ушинского". - Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2008. - С. 3-10. - Библиогр. в конце ст.

Также смотрите ответ на запрос № 9202 справочной службы РНБ «Спроси библиографа» (http://vss.nlr.ru/query_info.php?query_ID=9202).
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]