ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК

Нам 10 лет!   


международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


05.11.2017 - 6 ноября Служба закрыта (праздники).
23.03.2017 - 2 апреля ВСС КОРУНБ исполнилось 10 лет
31.08.2015 - 1 сентября новым участником КОРУНБ становится Национальная академическая библиотека Республики Казахстан.
30.01.2015 - 26 января новым участником КОРУНБ становится Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17297

№ 17297  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, литературу по теме "Гендерные особенности рекламного дискурса (немецкий язык)".
Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex Google, ЭК РГБ, БД ИНИОН по языкознанию, сводный каталог АРБИКОН, НЭБ eLIBRARY.RU):
1. Баева Г.В. Категория адресата как основной критерий прагматической направленности рекламного дискурса (гендерный аспект) : [на материале нем. пресс-рекламы] // От мужских и женских к гендерным исследованиям. – Тамбов, 2001. – С. 122-126.
2. Бондаренко М.К. Семантико-прагматический анализ немецкой гендерной рекламы // Гуманитарное образование и социальный контекст: гендерные проблемы. – СПб., 2007. – C. 379-383.
3 Воронкова В.И. Гендерные особенности рекламы на уровне текста : [на материале нем. яз.] // Вестн. Амур. гос. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2011. – Вып. 52. – С. 124-128.
4. Гусейнова И.А. Гендерный аспект в текстах современной рекламы (на материале журнальной прессы ФРГ) / И.А. Гусейнова, М.В. Томская // Филол. науки. – 2000. – № 3. – С. 81-92.
5. Гусейнова И.А. О некоторых формах представления гендерного аспекта в коммерческих дескриптивных рекламных текстах (на материале журнальной прессы России и ФРГ) // Гендер как интрига познания : Гендерные исследования в лингвистике, литературоведении и теории коммуникации : альманах. Пилотный вып. / Моск. гос. лингвист. ун-т, Лаб. гендерных исслед. ; гл. ред. И.И. Халеева. – М. : Рудомино, 2002. – С.57-65. – Библиогр. в конце ст.
6. Крапивкина М.В. Реклама как источник гендерных стереотипов (на примере материала немецких «женских» и «мужских» «глянцевых журналов») // Вестн. Моск. обл. ун-та. Сер. Лингвистика. – 2011. – № 5. – С. 48-52.
Аннот.: Статья посвящена манипулятивному потенциалу языка журнальной рекламы в процессе формирования и воспроизведения гендерных стереотипов. Глянцевые журналы рассматриваются как эффективное средство обращения к определён- ному сегменту аудитории. В статье представлена история становления немецких «женских» и «мужских» журналов, обусловившая их тематическую специфику, а также даётся определение глянцевых журналов. Результаты сравнительного анализа «женской» и «мужской» рекламы свидетельствуют о трансформации гендерных стереотипов и возникновении новых гендерных идентичностей.
7. Крапивкина М.В. Язык немецкой журнальной рекламы: вербальные и невербальные средства конструирования гендерной идентичности : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Крапивкина Мария Вячеславовна ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2011. – 173 с. ; Автореф. дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philol.msu.ru/~ref/avtoreferat2011/krapivkina.pdf (5.10.13).
8. Назина О.В. Прагматический потенциал репрезентации гендерных стереотипов в рекламных текстах : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.02.19 / Назина Ольга Владимировна ; Оренбург. гос. ун-т. – Челябинск, 2011. – 23 с. – Библиогр.: с. 21-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/texts/diss/NazinaOV_ar.pdf (5.10.12).
9. Родина О.В. Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста : на материале немецкоязычной и русскоязычной журнальной рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2004. – № 4. – С. 108-118. – Библиогр. в примеч.
10. Смирнова А.Г. Верификационное исследование немецких рекламных текстов: гендерный подход // Язык, миф, этнокультура. – Кемерово, 2004. – C. 225-233.
11. Смирнова А.Г. Языковая и прагматическая характеристика немецкого рекламного текста при гендерной объективации его адресата : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Смирнова Анна Геннадьевна. – Кемерово, 2004. – 177 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/germanskie-jazyki/jazykovaja-i-pragmaticheskaja-harakteristika-nemeckogo-reklamnogo-teksta-pri.ht... (5.10.13).
12. Спирюшкина Е.В. Проявление гендерного фактора в немецком языке : На материале публицистики : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Спирюшкина Елена Владиславовна. – Н. Новгород, 2006. – 157 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/germanskie-jazyki/projavlenie-gendernogo-faktora-v-nemeckom-jazyke-na-materiale-publicistiki.html... (5.10.13).
13. Тарарыко Т.А. Коммуникативные и языковые особенности немецкой рекламы с учетом гендерного фактора : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Тарарыко Татьяна Александровна ; [Место защиты: Ом. гос. техн. ун-т]. – Омск, 2007. – 168 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativnye-i-yazykovye-osobennosti-nemetskoi-reklamy-s-uchetom-gendernogo-faktor... (5.10.13).
14. Хабибулина Э.А. Влияние гендерных стереотипов на функционирование цветообозначений в области моды // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2011. – № 28. – С. 116-120. – Библиогр. в примеч. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/243/vcsu11_28.pdf (5.10.13).
Аннот.: Рассматривается вопрос о влиянии гендерных стереотипов на процесс языковой специализации. Модные цветообозначения, функционирующие в немецких рекламных изданиях, анализируются с точки зрения их гендерной специфики.
См. также ответы №№ 4873 , 13088 Архива ВСС.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.