ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17525

№ 17525  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
пишу диплом на тему: "Рекламные и PR-технологии продвижения глянцевого печатного издания"
к сожалению не могу найти информацию именно по pr-продвижению
во всех учебниках/статьях продвижение рассматривается с токи зрения маркетинга, а pr как часть продвижения (промоушена)

про pr-продвижение сми еще сложнее. везде говорится только о продаже.

Спасибо! очень надеюсь на помощь
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –ЭК РГБ, НЭБ elibrary.ru, поисковые системы Google, Nigma):
1. Гут В. Имидж глянцевых журналов : особенности его формирования // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 1. – С. 64-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/37/200801glyanez_image (25.10.13)
2. Гут В.В. Особенности восприятия читателями глянцевых журналов // Вестн. Тюменского гос. ун-та. – 2012. – № 9. – С. 228-232 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.utmn.ru/docs/7628.pdf (25.10.13)
3. Запесоцкий Ю.А. Бренд как фактор эволюции современной массовой культуры // Вопр. культурологии. – 2009. – № 11. – С. 56-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.panor.ru/upload/iblock/dda/%20sqa%20vxftqr.pdf (25.10.13)
4. Крапивкина М.В. О роли изображения лиц в рекламе (на материале немецких глянцевых журналов) // Медиаскоп. – 2011. – № 2. – С. 7-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/840 (25.10.13)
5. Леонтьев Д.А. Исследования в рекламе: не роскошь, а средство продвижения // Рекламодатель: теория и практика. – 2003. – № 8. – С. 36-41.
6. Назайкин А.Н. Медиапланирование и создание рекламного текста : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Назайкин А.Н. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2006. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/mediaplanirovanie-i-sozdanie-reklamnogo-teksta#ixzz2ijntG3IQ (25.10.13)
7. Нестерова Ю.В. Издательский бизнес: что стоит за глянцем // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 112-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://referent.mubint.ru/8/5243 (25.10.13)
8. Почепцов Г.Г. Имиджелогия : теория и практика / Г.Г. Почепцов. – Киев,1998. – 390 с.
9. Саввин А.С. «Глянцевая» реклама как инструмент маркетинга // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2010. – № 1. – С. 182-187 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2010/01/2010-01-37.pdf (25.10.13)
10. Смеюха В.В. Женская пресса: развитие в условиях коммерциализации // Актуальные проблемы гуманит.и естественных наук. – 2012. – № 1. – С. 96-101 – Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (25.10.13)
11. Феофанов О.А. Реклама : Новые технологии в России : учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / О. Феофанов. – М. [и др.] : Питер, 2004. – 376 с.
12. Черменская С.М. Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России: трансформация коммуникативных моделей в условиях глобализации : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Черменская С.М. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2006. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/zarubezhnye-zhenskie-glyantsevye-zhurnaly-v-informatsionnom-prostranstve-rossii-transformatsiya-kommunikativnyh-modeley-v (25.10.13)
Возможно, Вам будет полезен следующий материал (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.