ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17525

№ 17525  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
пишу диплом на тему: "Рекламные и PR-технологии продвижения глянцевого печатного издания"
к сожалению не могу найти информацию именно по pr-продвижению
во всех учебниках/статьях продвижение рассматривается с токи зрения маркетинга, а pr как часть продвижения (промоушена)

про pr-продвижение сми еще сложнее. везде говорится только о продаже.

Спасибо! очень надеюсь на помощь
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –ЭК РГБ, НЭБ elibrary.ru, поисковые системы Google, Nigma):

1. Гут В. Имидж глянцевых журналов : особенности его формирования // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - № 1. - С. 64-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/37/200801glyanez_image (25.10.13)

2. Гут В.В. Особенности восприятия читателями глянцевых журналов // Вестн. Тюменского гос. ун-та. - 2012. - № 9. - С. 228-232 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.utmn.ru/docs/7628.pdf (25.10.13)

3. Запесоцкий Ю.А. Бренд как фактор эволюции современной массовой культуры // Вопр. культурологии. - 2009. - № 11. - С. 56-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.panor.ru/upload/iblock/dda/%20sqa%20vxftqr.pdf (25.10.13)

4. Крапивкина М.В. О роли изображения лиц в рекламе (на материале немецких глянцевых журналов) // Медиаскоп. - 2011. - № 2. - С. 7-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/840 (25.10.13)

5. Леонтьев Д.А. Исследования в рекламе: не роскошь, а средство продвижения // Рекламодатель: теория и практика. - 2003. - № 8. - С. 36-41.

6. Назайкин А.Н. Медиапланирование и создание рекламного текста : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Назайкин А.Н. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2006. - 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/mediaplanirovanie-i-sozdanie-reklamnogo-teksta#ixzz2ijntG3IQ (25.10.13)

7. Нестерова Ю.В. Издательский бизнес: что стоит за глянцем // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 3. - С. 112-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://referent.mubint.ru/8/5243 (25.10.13)

8. Почепцов Г.Г. Имиджелогия : теория и практика / Г.Г. Почепцов. – Киев,1998. – 390 с.

9. Саввин А.С. «Глянцевая» реклама как инструмент маркетинга // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. - 2010. - № 1. - С. 182-187 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2010/01/2010-01-37.pdf (25.10.13)

10. Смеюха В.В. Женская пресса: развитие в условиях коммерциализации // Актуальные проблемы гуманит.и естественных наук. - 2012. - № 1. - С. 96-101 – Доступ к полному тексту после регистрации (http://elibrary.ru/item.asp?id=17443483) (25.10.13)

11. Феофанов О.А. Реклама : Новые технологии в России : учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / О. Феофанов. - М. [и др.] : Питер, 2004. – 376 с.

12. Черменская С.М. Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России: трансформация коммуникативных моделей в условиях глобализации : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Черменская С.М. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2006. - 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/zarubezhnye-zhenskie-glyantsevye-zhurnaly-v-informatsionnom-prostranstve-rossii-transformatsiya-kommunikativnyh-modeley-v (25.10.13)

Возможно, Вам будет полезен следующий материал (http://www.gipp.ru/viewer.php?id=13976).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тульская областная научная библиотека]