ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18218

№ 18218  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите с поиском материалов для дипломной работы на тему "PR деятельность для предприятий малого бизнеса".
Буду благодарна за материалы с примерами написания глав.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы по Вашей теме рекомендуем посмотреть следующий список литературы (источники – ЭК КемОНБ, ЭК СКБР, БД МАРС, ИПС: Яндекс, Google):

1. Антипов К. Паблик рилейшнз для коммерсантов : учеб.-практ. пособие / К. Антипов, Ю. Баженов. – М. : Дашков и Ко, 2000. – 132 с.

2. Антошкина Е. Что делать, если бренд не "Газпром"? / Е. Антошкина, Н. Филатова // Пресс-служба. - 2010. - № 8. - С. 28–32

3. Барановский К. PRавила prофессионального поведения, или PRщику запрещается, но рекомендуется // Советник. - 2004. - № 1. - С. 9–12

4. Гончарова И. В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Экономика и упр. – 2008. - № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/econ/2008/02/2008-02-01.pdf (19.12.2013)

5. Деменцова Н.А. Социально-экономические особенности формирования паблик рилейшнз (PR) в сфере бизнеса : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.03 / Деменцова Н.А. – М., 2004. - 146 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/ekonom-sociologia/socialno-jekonomicheskie-osobennosti-formirovanija-pablik-rilejshnz-v-sfere-biznesa.html (19.12.2013)

6. Демьяненко Л.В. PR как фактор повышения эффективности малоформатного бизнеса // Рос. предпринимательство. - 2012. - № 21 (219). - С. 67-74

7. Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса : практические приемы и технологи. - М. : Дашков и К, 2012. - 295 с.

8. Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса : [пер. с англ.] / Дэйв Паттен. – М. : Гранд : Фаир-пресс, 2003. - 366 c.

9. Ромашкина А. От нейминга до управления репутацией бренда // Пресс-служба. - 2011. - № 1. - С. 26-30

10. Росс Э. Маленькому бизнесу - большой PR // Советник. – 2007. - № 12. - С. 42-43

11. Современное развитие малого бизнеса : материалы I Всерос. проф. конф. / НОУ ВПО «Челяб. ин-т экономики и права им. М. В. Ладошина» ; [отв. ред.: С.Б. Синецкий ; редкол.: М.Н. Степанова, С.В. Лихолетова, И.С. Баздрин]. — Челябинск, 2013. — 152 с. - Из содерж.: Бакина А.А. Актуальные подходы к продвижению предприятия малого бизнеса. - С. 68-73 ; Ямшанова А. В. Факторы управления развитием предприятия малого бизнеса. - С. 74-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.chiep.ru/pics/uploads/docs/NIR/2013_06_27_SRMB.pdf#page=74 (19.12.2013)

12. Толкачев А.Н. Организуя PR своего бизнеса. – М. : ЭКСМО, 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/author/a_n_tolkachev/organizuya_pr_svoego_biznesa/ (19.12.2013)

См. также ответы на запросы №№ 1196, 1577.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]