ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


06.11.2018 Новый участник КОРУНБ - Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18744

№ 18744  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подобрать литературу на тему дипломного проекта "Развитие социального партнёрства ДОУ (дошкольного образовательного учреждения),как фактор повышения качества образования.



С уважением Нонна.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС):
1. Балалиева О. В. Социально-педагогическое партнерство: историко-генетический анализ становления // Молодой ученый. – 2011. – № 5, т. 2. – С. 124-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/28/3075/ (25.02.14).
2. Балалиева О.В. Социально-педагогическое партнерство как условие развития образовательной среды ДОУ: теоретич. обоснование // Дискуссия. – 2012. – № 6. – С. 106-111.
3. Буева И. Социальное партнерство: детский сад и дополнительное образование // Дошк. воспитание. – 2008. – № 7. – С. 30-31.
Аннот.: Для слаженного взаимодействия детского сада и учреждения дополнительного образования необходима, прежде всего, концепция развития учреждения дошкольного образования с четко прописанной программой.
4. Быкадорова Н. Детская библиотека и дошкольные образовательные учреждения: социальное партнерство в интересах детей // Детский сад от А до Я. – 2008. – № 3. – С. 148-152.
5. Вакуленко Л.С. Музейная педагогика в ДОУ: новые перспективы развития / Л.С. Вакуленко, Ю.В. Ахтырская // Дошк. педагогика. – 2012. – № 8. – С. 31-35. – Библиогр.: с. 35 (11 назв.).
Аннот.: Разрабатываются интересные формы работы с аудиторией, превращающие пассивных созерцателей в активных деятелей. Предлагается перспективное планирование работы в рамках проекта «Русский музей: виртуальный филиал». Проект реализует просветительские цели - приобщение широкой аудитории к ценностям русской культуры, историческому прошлому России через свободный доступ к электронно-цифровым материалам.
6. Данилина Т.А. Социально-педагогическое партнерство как импульс и результат развития дошкольного образования : [монография] / Т.А. Данилина ; Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : НовГУ, 2006. – 169 с. – Библиогр.: с. 162-168.
7. Захарова Т.Н. Социальное партнерство как средство развития личности дошкольника // Яросл. пед. вестн. – 2009. – № 2. – С. 60-62. – Библиогр.: с. 62 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2009_2g/16.pdf (25.02.14).
8. Никольская О.Д. Организация социально-педагогического партнерства как фактора повышения качества дошкольного образования : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Никольская Ольга Дмитриевна. – Екатеринбург, 2007. – 179 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (159 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsiya-sotsialno-pedagogicheskogo-partnerstva-kak-faktora-povysheniya-kachestv... (25.02.14).
9. Пантелеева Н.Г. Социальное партнерство детского сада и родителей // Психол. наука и образование. – 2013. – № 4. – С. 182-189.
Аннот.: Доказывается необходимость и актуальность партнерства детского сада и родителей для эффективного воспитания дошкольников в современных условиях. Исследуются цели и задачи сотрудничества детского сада и семьи. Обсуждаются причины и условия организации такого партнерства. На примере работы Детского сада № 145 г. Можайска описываются современные формы патриотического и нравственного воспитания подрастающего поколения. В качестве приложения к статье приводятся: структура работы с родителями в рамках осуществления проекта «Родной дом» и методическая разработка для проведения семейной гостиной «Моя семья – мой дом, мой детский сад».
10. Проект «Социальное партнерство – как фактор повышения качества образования и имиджа ДОУ» [Электронный ресурс] // Pandia.ru : [сайт]. – М., 2009-2014. – URL: http://www.pandia.ru/text/78/204/62758.php (25.02.14).
11. Социальное партнерство ДОУ : крат. список отечеств. лит. по фондам ГНПБ им. К.Д. Ушинского / [сост. Е.Г. Ильина] // ОБРУЧ : образование, ребенок, ученик : дошкол. и нач. образование : ил. науч.-попул. и метод. журн. для рук. всех уровней, методистов, воспитателей дет. садов, учителей нач. шк. и родителей. – 2007. – № 4. – C. 48
12. Татомир М.И. Организация социального партнерства семьи, ДОУ и школы в развитии ребенка // Детство, открытое миру: традиции и новации в образовании детей младшего школьного возраста : материалы регион. науч.-практ. конф., 24 марта 2009 г. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2009. – С. 87-89.
13. Тихомирова Н.А. Социальное партнерство - один из путей повышения эффективности образовательного процесса : [из опыта работы Шк. молодых родителей в дет. саду № 43 комбинир. вида г. Апатиты] // Ребенок как субъект образовательного процесса : материалы межвуз. науч.-практ. конф., 26-28 марта 2009 г. / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2009. – С. 9-12.
14. Торохова С.С. Взаимодействие с социумом как фактор повышения качества образования в ДОУ [Электронный ресурс] // Ресурсы образования : [портал]. – М., 2012-2014. – URL: http://www.resobr.ru/materials/45/39809/ (25.02.14).
15. Урмина И.А. Инновационная деятельность в ДОУ : программно-методическое обеспечение / И.А. Урмина, Т.А. Данилина. – М. : Линка-Пресс, 2009. – 307 с. : ил., табл. – Библиогр. в подстроч. примеч.
См. также ответы на запросы 15171 , 16582 Архива ВСС КОРУНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.