ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19102

№ 19102  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу к дипломной работе,на тему: "Молодежные потребительские практики в аспекте демонстративного поведения". Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашего запроса достаточно узкая, требует длительного разыскания. Возможно Вам будут полезны следующие ресурсы (источники поиска: БД МАРС, БД «e-Library», ЭК РНБ, НЭБ диссертаций и авторефератов; ЭБ «КиберЛенинка», ИПС Google):

1. Афанасьева Ю. Л. Влияние рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи : дис. … канд. социол. наук / Афанасьев Ю. Л. – Пенза, 2010. – 190 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-reklamy-na-potrebitelskoe-povedenie-studencheskoi-molodezhi (22.03.2014)

2. Афанасьева Ю. Л. Влияние референтных групп на потребительское поведение студенческой молодежи : гендерный аспект / Ю. Л. Афанасьева, Л. Н. Семеркова // Изв. высш. учеб. заведений. Поволж. регион. Общественные науки. – 2012. – № 4 (24). – С. 49-56 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-referentnyh-grupp-na-potrebitelskoe-povedenie-studencheskoy-molodezhi-gendernyy-aspekt (22.03.2014)

3. Василенко О. В.Потребительское поведение как социальный феномен // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 7 : Философия. Социология и социал. технологии. – 2008. – № 1 (7). – С. 83-85 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/potrebitelskoe-povedenie-kak-sotsialnyy-fenomen (22.03.2014)

4. Голова А. Г. Преодоление деформаций потребительского поведения как миссия системы профессионального образования // Знание. Понимание. Умение. – 2010. – № 3. – С. 216-220 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/preodolenie-deformatsiy-potrebitelskogo-povedeniya-kak-missiya-sistemy-professionalnogo-obrazovaniya

5. Голова А. Г. Управление потребительским поведением молодежи в условиях мегаполиса : дис. … канд. социол. наук / Голова А. Г. – М., 2010. – 222 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-potrebitelskim-povedeniem-molodezhi-v-usloviyakh-megapolisa (22.03.2014)

6. Кравченко А. С. Мотивация демонстративного поведения : дис. … канд. психол. наук / Кравченко А. С. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2001. – 102 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/motivatsiya-demonstrativnogo-povedeniya (22.03.2014)

7. Красова Е. Ю. Потребительские практики воронежских студентов (социологическая зарисовка) // Вестн. ВГУ. Сер. История. Политология. Социология. – 2012. – № 2. – С. 36-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/history/2012/02/2012-02-05.pdf (22.03.2014)

8. Омельченко Е. Л. Идентичности и культурные практики российской молодежи на грани XX-XXI вв. : дис. … д-ра социол. наук / Омельченко Е. Л. – М., 2004. – 366 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/identichnosti-i-kulturnye-praktiki-rossiiskoi-molodezhi-na-grani-xx-xxi-vv (22.03.2014)

9. Посыпанова О. С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей / О. С. Посыпанова ; Калуж. гос. ун-т им. К.С. Циолковского. – Калуга : Изд-во КГУ, 2012. – 296 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib100.com/book/social_psychology/economic_psy/_%CF%EE%F1%FB%EF%E0%ED%EE%E2%E0%20%CE.%D1.,%20%DD%EA%EE%ED%EE%EC%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF%20%EF%F1%E8%F5%EE%EB%EE%E3%E8%FF.pdf (21.03.2014)

10. Рыбалкина О. А. Институциональный анализ потребительского спроса в условиях постиндустриальной экономики / О. А. Рыбалкина, Т. Е. Степанова // Журнал экон. теории. – 2013. – № 4. – С. 186-192.

11. Хагуров Т. А. Дисфункции процессов социализации и социального контроля в условиях экспансии массовой потребительской культуры :проблемы девиантологического анализа : дис. … д-ра социол. наук / Хагуров Т. А. – М., 2007. – 387 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/disfunktsii-protsessov-sotsializatsii-i-sotsialnogo-kontrolya-v-usloviyakh-ekspansii-massovo (22.03.2014)

12. Цимерман Ю. А. Демонстративное потребление в современном обществе :институциональный анализ : дис. … канд. экон. наук / Цимерман Ю. А. – М., 2007. – 213 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/demonstrativnoe-potreblenie-v-sovremennom-obshchestve-institutsionalnyi-analiz (22.03.2014)

13. Шабанов Л. В. Маргинальность как характеристика молодежных неформальных объединений в границах концепции «Упорядоченные/хаотичные социальные системы» // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. – 2009. – № 4 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marginalnost-kak-harakteristika-molodezhnyh-neformalnyh-obedineniy-v-granitsah-kontseptsii-uporyadochennye-haotichnye-sotsialnye (22.03.2014)

Являясь жителем г. Ульяновска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ульяновской областной научной библиотеки (http://uonb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=52&Itemid=163).
[Ульяновская областная научная библиотека им. В.И. Ленина]