ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19850

№ 19850  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!

Хотелось бы попросить помощи в составлении библиографического списка к дипломной работе на тему "Брендинг периодических изданий".

Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над темой Вашего запроса следующие материалы (источники – БД «e-library», Google):
1.Асмус А.В. Теоретические концепции бренда массовой газеты // Вестн. Моск. ун-а. Сер. 10: Журналистика. – 2009. – № 3. – С. 39-45 ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2009/09_16.pdf (13.05.14)
Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к диссертации автора [Электронный ресурс].- URL: http://www.dissercat.com/content/brend-gazety-kak-kommunikatsionnyi-komponent-redaktsionnoi-politiki (13.05.14)
2.Бубнова Е. Формирование капитала бренда СМИ на рынке рекламных и PR-услуг // Реклама. Теория и практика. – 2013. – № 1. – С. 46-67 ; Аннотация; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-o2kb.html (13.05.14)
3.Дворникова Е. Аудит бренда и корректировка концепции бренда газеты «Из рук в руки» // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 2. – С. 73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/98/200802branding_irr (13.05.14)
4.Дегтяренко Д. Д. Менять, нельзя оставить, или ребрендинг СМИ как русская рулетка // Реклама. Теория и практика. – 2009. – С.146-152
5.Ионова Ю. Б. Брендинг в СМИ: обзор зарубежных исследований // Там же. – 2014. – № 1. – С. 54-60 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/cat-16-1-3.html (13.05.14)
6.Михеев И.В. Методические аспекты ребрендинга на рынке деловой прессы : дис. … канд. экон. наук / Михеев И. В. – М., 2013. – 135 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс].- URL: http://www.dissercat.com/content/metodicheskie-aspekty-rebrendinga-na-rynke-delovoi-pressy (13.05.14)
7.Ротару И.И. Позиционирование интернационального бренда СМИ на рынке двух стран: сходства и различия (на примере журнала Psychologies») // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2009. – Т. 2, № 4. – С.39-40 ; Аннотация [Электронный ресурс].- URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=15171308 (13.05.14)
8.Скворцов Я. Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2004. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article290.htm (13.05.14)
9.Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд : учебник / Чернатони Лесли, МакДональд Малькольм. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 558 c.
См. также материалы сайта «Медиаскоп» (открыть ссылку), DisserCat (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.