ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19850

№ 19850  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!

Хотелось бы попросить помощи в составлении библиографического списка к дипломной работе на тему "Брендинг периодических изданий".

Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над темой Вашего запроса следующие материалы (источники - БД «e-library», Google):

1.Асмус А.В. Теоретические концепции бренда массовой газеты // Вестн. Моск. ун-а. Сер. 10: Журналистика. - 2009. - № 3. - С. 39-45 ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2009/09_16.pdf (13.05.14)

Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к диссертации автора [Электронный ресурс].- URL: http://www.dissercat.com/content/brend-gazety-kak-kommunikatsionnyi-komponent-redaktsionnoi-politiki (13.05.14)

2.Бубнова Е. Формирование капитала бренда СМИ на рынке рекламных и PR-услуг // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 46-67 ; Аннотация; Фрагмент [Электронный ресурс]. - URL: http://grebennikon.ru/article-o2kb.html (13.05.14)

3.Дворникова Е. Аудит бренда и корректировка концепции бренда газеты «Из рук в руки» // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - № 2. - С. 73 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ci-journal.ru/article/98/200802branding_irr (13.05.14)

4.Дегтяренко Д. Д. Менять, нельзя оставить, или ребрендинг СМИ как русская рулетка // Реклама. Теория и практика. - 2009. - С.146-152

5.Ионова Ю. Б. Брендинг в СМИ: обзор зарубежных исследований // Там же. - 2014. - № 1. - С. 54-60 ; Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: http://grebennikon.ru/cat-16-1-3.html (13.05.14)

6.Михеев И.В. Методические аспекты ребрендинга на рынке деловой прессы : дис. … канд. экон. наук / Михеев И. В. - М., 2013. - 135 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс].- URL: http://www.dissercat.com/content/metodicheskie-aspekty-rebrendinga-na-rynke-delovoi-pressy (13.05.14)

7.Ротару И.И. Позиционирование интернационального бренда СМИ на рынке двух стран: сходства и различия (на примере журнала Psychologies») // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2009. - Т. 2, № 4. - С.39-40 ; Аннотация [Электронный ресурс].- URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=15171308 (13.05.14)

8.Скворцов Я. Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2004. - № 2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.advlab.ru/articles/article290.htm (13.05.14)

9.Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд : учебник / Чернатони Лесли, МакДональд Малькольм. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 558 c.

См. также материалы сайта «Медиаскоп» (http://mediascope.ru/node/266), DisserCat (http://www.dissercat.com/content/strategii-adaptatsii-soderzhaniya-inostrannykh-pechatnykh-smi-na-rossiiskom-mediarynke).

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Республики Карелия]