ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21327

№ 21327  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пишу диплом на тему: Технология выполнения информационных запросов пользователей.буду очень благодарна списку литературы
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники: ЭК ГПНТБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ Elibrary.ru, поисковые системы Google, Nigma):
1. Александрова О.И. Единое информационное пространство библиотеки образовательного учреждения // Образование. Карьера. Общество. – 2013. – № 4-1 (40). – 41-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/edinoe-informatsionnoe-prostranstvo-biblioteki-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (27.11.14)
2. Глухов В.А. «Электронное библиотечное дело»: pro et contra / В.А. Глухов, О.Л. Лаврик // Библиосфера. – 2007. – № 4. – С. 3-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/elektronnoe-bibliotechnoe-delo-pro-et-contra (27.11.14)
3. Дворкина М.Я. Информационное обслуживание как навигационно-поисковая деятельность // Дворкина М.Я. Информационное обслуживание: социокультурный подход / МГУКИ. – М. : Профиздат, 2001. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/kb/books/dvorkina/chapter_7.php (27.11.14)
4. Жабко Е.Д. Онлайновое справочно-библиографическое обслуживание: особенности развития // Библиография. – 2005. – № 3. – С. 3-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vss.nlr.ru/zhabko5.php (27.11.14)
5. Поручи поиск человеку. Виртуальные справочные службы в современных библиотеках монография / И. Б. Михнова [и др.]. – М. : Фаир-Пресс, 2005. – 295 с.
6. Рябцева Л.Н. Информационное обучение пользователей как условие развития образовательной функции библиотеки : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 05.25.03 / Рябцева Л.Н. – Новосибирск, 2012. – 24 с. : ил. – Библиогр.: с. 23-24 (8 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spsl.nsc.ru/download/dissovet/riabsva.doc (27.11.14)
7. Серова О.В. Качество услуг в электронной среде и новые сервисы // Библиосфера. – 2009. – № 1. – С. 27-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-uslug-v-elektronnoy-srede-i-novye-servisy (27.11.14)
8. Стукалова А.А. Предоставление пользователям информации об удаленных ресурсах: опыт российских библиотек // Тр. ГПНТБ СО РАН. – 2013. – № 4. – С. 158-182.
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться:
- ВСС «Спроси библиографа», раздел «Публикации» (открыть ссылку)
- Информационные технологии поиска информации (открыть ссылку)
-содержанием архива журнала «Библиосфера» (открыть ссылку).
Также см. ответ на запрос №21160 (открыть ссылку).
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.