ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23072

№ 23072  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста с литературой про молодежь как социальная группа. и про социальную рекламу. Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках Службы ответ дается на один запрос. Предлагаем рекомендательный список по теме «Социальная реклама» (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex):
1. Григорян Е.С. Социальная реклама – за здоровье молодежи! / Е.С. Григорян, К.С. Мирошниченко // Реклама. Теория и практика. – 2010. – № 5. – С. 292-302.
Аннот.: Представлено описание основных этапов планирования и реализации социальной рекламной кампании, разработанной авторами статьи и направленной на формирование здорового образа жизни молодежи г. Пензы.
2. Деревянко А.Р. Социальная реклама как вид коммуникационной деятельности в современных условиях [Электронный ресурс] / А.Р. Деревянко, О.С. Зыбин // Соврем. исслед. социал. проблем : электрон. науч. журн. – 2012. – № 7 (15). – URL: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/7/zybin.pdf (14.04.2015).
3. Дьяченко А. Социальная реклама: взгляд молодых // Студенческий меридиан. – 2010. – № 9. – С. 10-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.stm.ru/archive/1355/ (14.04.2015).
4. Калмыков С.Б. Концепция организации социальной рекламы // Социология власти. – 2010. – № 8. – С. 109-115.
Аннот.: На основе разработанной культурвиталистской модели социальной рекламы обосновывается прикладной проект ее использования. Основная направленность – формирование здорового образа жизни молодого поколения.
5. Маркин И.М. Институционализация социальной рекламы в России : дис. … канд. социол. наук / Маркин И.М. – М., 2010. – 215 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/institutsionalizatsiya-sotsialnoi-reklamy-v-rossii (14.04.2015).
6. Мицкевич Ю. В. Эффективное воздействие социальной рекламы на молодежь // Навуковы пошук у сферы сучаснай культуры і мастацтва : матэрыялы навуковай канферэнцыі. – Мінск, 2014. – С. 328-332 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by:8080/jspui/bitstream/123456789/4576/1/E%27FFEKTIVNOE%20VOZDEYSTVIE%20SOCIAL%27NOY%20REKLAMYI%20NAMOLODEZH%27.pdf (14.04.2015).
7. Никитина Е.Н. Влияние социальной рекламы на установки молодежи // Вестн. соц.-гуманитар. образования и науки. – 2014. – № 2. – С. 19-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/793/Вестник%20СГН_2_2014_ст.%2003.pdf (14.04.2015).
8. Социальные практики современной молодежи: поиск новых идентичностей : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Барнаул, 2009. – 449 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00001786.pdf (14.04.2015).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). См. ответы на запросы по теме «Социальная реклама» (открыть ссылку), ответы на запросы №№ 8668, 9874, 17185, 23023 в Архиве ВСС КОРУНБ. |
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.