ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23072

№ 23072  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста с литературой про молодежь как социальная группа. и про социальную рекламу. Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках Службы ответ дается на один запрос. Предлагаем рекомендательный список по теме «Социальная реклама» (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex):

1. Григорян Е.С. Социальная реклама - за здоровье молодежи! / Е.С. Григорян, К.С. Мирошниченко // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 292-302.

Аннот.: Представлено описание основных этапов планирования и реализации социальной рекламной кампании, разработанной авторами статьи и направленной на формирование здорового образа жизни молодежи г. Пензы.

2. Деревянко А.Р. Социальная реклама как вид коммуникационной деятельности в современных условиях [Электронный ресурс] / А.Р. Деревянко, О.С. Зыбин // Соврем. исслед. социал. проблем : электрон. науч. журн. - 2012. - № 7 (15). - URL: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/7/zybin.pdf (14.04.2015).

3. Дьяченко А. Социальная реклама: взгляд молодых // Студенческий меридиан. - 2010. - № 9. - С. 10-13 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.stm.ru/archive/1355/ (14.04.2015).

4. Калмыков С.Б. Концепция организации социальной рекламы // Социология власти. - 2010. - № 8. - С. 109-115.

Аннот.: На основе разработанной культурвиталистской модели социальной рекламы обосновывается прикладной проект ее использования. Основная направленность - формирование здорового образа жизни молодого поколения.

5. Маркин И.М. Институционализация социальной рекламы в России : дис. … канд. социол. наук / Маркин И.М. - М., 2010. - 215 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/institutsionalizatsiya-sotsialnoi-reklamy-v-rossii (14.04.2015).

6. Мицкевич Ю. В. Эффективное воздействие социальной рекламы на молодежь // Навуковы пошук у сферы сучаснай культуры і мастацтва : матэрыялы навуковай канферэнцыі. - Мінск, 2014. - С. 328-332 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://repository.buk.by:8080/jspui/bitstream/123456789/4576/1/E%27FFEKTIVNOE%20VOZDEYSTVIE%20SOCIAL%27NOY%20REKLAMYI%20NAMOLODEZH%27.pdf (14.04.2015).

7. Никитина Е.Н. Влияние социальной рекламы на установки молодежи // Вестн. соц.-гуманитар. образования и науки. - 2014. - № 2. - С. 19-23 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/793/Вестник%20СГН_2_2014_ст.%2003.pdf (14.04.2015).

8. Социальные практики современной молодежи: поиск новых идентичностей : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. - Барнаул, 2009. - 449 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.asu.ru/files/documents/00001786.pdf (14.04.2015).

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (http://elibrary.ru/defaultx.asp), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (http://ecsocman.hse.ru). См. ответы на запросы по теме «Социальная реклама» (http://korunb.nlr.ru/_staff/search_queries_new.php?wiq1=all&sw1=&record_field1=100&wiq2=phr&sw2=%F1%EE%F6%E8%E0%EB%FC%ED%E0%FF+%F0%E5%EA%EB%E0%EC%E0&record_field2=200&wiq3=all&sw3=&record_field3=100&start_day=&start_month=&start_year=&stop_day=&stop_month=&stop_year=&refine_librarian_ID=0&refine_query_type=0&refine_query_goal=0&user_name=&user_city=&user_email=&user_education=0&query_rubric=0#qr), ответы на запросы №№ 8668, 9874, 17185, 23023 в Архиве ВСС КОРУНБ. |
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]