ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25185

№ 25185  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста какой список литературы можно использовать в курсовой работе на тему "БИЗНЕС-ПЛАН ПО СОЗДАНИЮ ТУРПРОДУКТА" (по дисциплинам «Технология и организация туроператорской деятельности», «Экономика отрасли», «Маркетинг туризма»)
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Бизнес-планирование в туристской отрасли // Туризм. – 2002. – №7. – С. 42-43.
2. Грачева О. Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта / О. Ю. Грачева, Ю. А. Маркова, Л. А. Мишина и др. – М., 2010. – 276 с.
3. Кружалин В. И. Технологии управления и саморегулирования в сфере туризма / В. И. Кружалин, Н. В. Шабалина, Е. В. Аигина и др. – М., 2014. – 328 с.
4. Кусков А. С. Туроперейтинг / А. С. Кусков, В. Л. Голубева. – М., 2014. – 399 с.
5. Методическое обеспечение разработки нового турпродукта. – М., 2012. – 122 с.
Аннот.: Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги – широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.
6. Милорадов К.А. Двухэтапный проектный подход к разработке турпродукта // Соврем. тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2010. – № 6. – С. 381-384 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dvuhetapnyy-proektnyy-podhod-k-razrabotke-turprodukta (14.01.2016)
7. Михайлова М. Н. О продажах туристского продукта // Вестн. Псков. гос. ун-та. Сер.: Экон. и техн. науки. – 2014. – №4. – С. 122-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-prodazhah-turistskogo-produkta (14.01.2016)
8. Черных Н. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности / Н. Б. Черных. – М., 2005. – 358 с.
9. Чуваткин П. П. Концепция формирования и реализации туристического продукта в сети интернет / П. П. Чуваткин, М. И. Штефан // Изв. Соч. гос. ун-та. – 2013. – № 4-1. – С. 192-197 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/33551614.pdf (14.01.2016)
10. Шарафутдинов В. Н. Формы и свойства турпродуктов, подходы к их созданию и реализации // Соврем. науч. мысль. – 2015. – № 5. – С. 68-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/18792855.pdf (14.01.2016)
Также рекомендуем ознакомиться с информацией портала (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.