ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25185

№ 25185  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста какой список литературы можно использовать в курсовой работе на тему "БИЗНЕС-ПЛАН ПО СОЗДАНИЮ ТУРПРОДУКТА" (по дисциплинам «Технология и организация туроператорской деятельности», «Экономика отрасли», «Маркетинг туризма»)
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).

1. Бизнес-планирование в туристской отрасли // Туризм. - 2002. - №7. - С. 42-43.

2. Грачева О. Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта / О. Ю. Грачева, Ю. А. Маркова, Л. А. Мишина и др. - М., 2010. - 276 с.

3. Кружалин В. И. Технологии управления и саморегулирования в сфере туризма / В. И. Кружалин, Н. В. Шабалина, Е. В. Аигина и др. - М., 2014. - 328 с.

4. Кусков А. С. Туроперейтинг / А. С. Кусков, В. Л. Голубева. - М., 2014. - 399 с.

5. Методическое обеспечение разработки нового турпродукта. - М., 2012. - 122 с.

Аннот.: Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.

6. Милорадов К.А. Двухэтапный проектный подход к разработке турпродукта // Соврем. тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2010. - № 6. - С. 381-384 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dvuhetapnyy-proektnyy-podhod-k-razrabotke-turprodukta (14.01.2016)

7. Михайлова М. Н. О продажах туристского продукта // Вестн. Псков. гос. ун-та. Сер.: Экон. и техн. науки. - 2014. - №4. - С. 122-133 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-prodazhah-turistskogo-produkta (14.01.2016)

8. Черных Н. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности / Н. Б. Черных. - М., 2005. - 358 с.

9. Чуваткин П. П. Концепция формирования и реализации туристического продукта в сети интернет / П. П. Чуваткин, М. И. Штефан // Изв. Соч. гос. ун-та. - 2013. - № 4-1. - С. 192-197 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/33551614.pdf (14.01.2016)

10. Шарафутдинов В. Н. Формы и свойства турпродуктов, подходы к их созданию и реализации // Соврем. науч. мысль. - 2015. - № 5. - С. 68-79 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/18792855.pdf (14.01.2016)

Также рекомендуем ознакомиться с информацией портала (http://mirznanii.com/info/razrabotka-biznes-plana-kulturno-poznavatelnogo-tura-po-galichskoy-chukhlomskoy-i-soligalichskoy).
[Национальная библиотека Республики Бурятия]