ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25490

№ 25490  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Необходимы источники по брендам в спорте.
Российские и зарубежные исследования, монографии, статьи.
Ответ: Здравствуйте. Тема запроса сформулирована довольно-таки широко, полного соответствия при составлении списка не получилось. Предлагаем следующие издания и публикации (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК НГУ им. Лесгафта, ЭК ГПНТБ СО РАН, НЭБ Киберленинка, НЭБ eLIBRARY, ПС Гугл, Нигма)
1. a2z marketing. Manchester United : феномены спортивного брендинга // Бренд-менеджмент. – 2004. – № 3. – С. 46-47.
Аннот.: Использование бренда Manchester United.
2. Алтухова Н. ФК "Зенит" – пример успешного бренда на российском рынке спортивного лицензирования [Электронный ресурс] // Licensing World Russia : [сайт]. – М., 2010-2016. – URL: http://licensingrussia.ru/post/1235 (11.02.2016)
3. Бородина И. И. Особенности формирования спортивного бренда в условиях рынка / М. П. Бондаренко, И. И. Бородина, К. С. Похлебаева // Физ. воспитание и спорт. тренировка. – 2014. – №3 (9). – С. 89-93. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vuzirossii.ru/publ/sportivnyj_marketing/34-1-0-1980 (11.02.2016)
4. Дэвис Д. А. Эффект Олимпийских игр : как спортивный маркетинг создает сильные бренды / Джон А. Дэвис ; [пер. с англ.: А. К. Смирнов, Н. В. Селиванова]. – изд. 2-е. – М. : Рид Медиа, 2013. – 384 с. : ил.
5. Завершинская С. Спортсмены – бренды [Электронный ресурс] // СтартWrite : образоват. портал. – [Б. м.], 2011-2016. – URL: http://startwrite.ru/2013/01/21/sportsmeny-brendy (11.02.2016)
6. Зварич Э. Мировой спорт и мировые бренды : сила в единстве // Рекламодатель : теория и практика. – 2012. – № 8. – С. 90-96.
7. Котов С. Российская специфика спортивного маркетинга // Спорт : Экономика, право, упр. – 2006. – № 4. – С. 13-14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://samples.sainsburysebooks.co.uk/9781317743453_sample_717378.pdf (11.02.2016)
8. Маркетинг спорта : учебник / под ред. Д. Бича, С. Чедвика ; пер. с англ. – М. : Альпина Паблишерз, 2014. – 706 с. ; Содержание (открыть ссылку)
9. Малыгин А. В. Маркетинг и спортсмен – две стороны одной медали [Электронный ресурс] // БМСИ : [сайт]. – М., 2010-2014. – URL: http://bmsi.ru/doc/596860b9-83da-4124-b832-fdb56421053f (11.02.2016)
10. Патов А. Юзабилити и Интернет-маркетинг ведущих спортивных брендов : исследование QUBIT [Электронный ресурс] // Rusability : [cайт]. – [Б. м.], 2015. – URL: http://rusability.ru/internet-marketing/yuzabiliti-i-internet-marketing-vedushhih-sportivnyih-brendov-issledovanie-qubit/ (11.02.2016)
11. Симмонз Д. Арсенал. Побеждать вместе : история бренда футбольного клуба "Арсенал" / Д. Симмонз, М. Симмонз ; [пер. с англ. А. Платонова]. – М. : ЗАО "Олимп-Бизнес", 2009. – 254 с.
12. Сирунян Т. Спортивный маркетинг : российский и зарубежный опыт // Спорт : экономика, право, упр. – 2006. – № 4. – С. 17-19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.center-bereg.ru/f1720.html (11.02.2016)
13. Турова К. Ю. Спорт и бренды в современном мире // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. / Казан. гос. тех. ун-т им. А. Н. Туполева. – Казань, 2013. – С. 103-106.
14. Хики Д. Безумный спорт и честные бренды [Электронный ресурс // Dv-reclama : [сайт]. – Хабаровск, 2005-2015. – URL: http://www.dv-reclama.ru/others/articles/brending/9357/bezumnyy_sport_i_chestnye_brendy/ (11.02.2016)
1. Leveraging brands in sport business / edited by Mark P. Pritchard & Jeffrey L. Stinson. – New York : Routledge, Taylor & Francis Group, 2014. – 249 p.
2. Mullin В., Hardy S., Sutton W. Sport marketing. -Illinois: Human Kinetics, 2000.
3. Patrick Bouchet. Sport brands / Patrick Bouchet, Dieter Hillairet and Guillaume Bodet. – London : Routledge, 2013. – 197 p.
4. Sports sponsorship and brand development : the Subaru and Jaguar stories / Martin Beck-Burridge and Jeremy Walton. – Basingstoke : Palgrave, 2001. – 178 p.
5. Hakan Ünal. Ambush marketing and sports // International Journal of Human Sciences. – 2011. – N 8 (1). – P. 1082-1098. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.j-humansciences.com/ojs/index.php/IJHS/article/view/1646 (11.02.2016)
Дополнительную информацию о спортивном маркетинге вы можете посмотреть на сайтах:
Маркетинговое Агентство Step by Step (открыть ссылку)
Спортивные бренды (открыть ссылку)
SPORT managevent : маркетинг в спорте (открыть ссылку)
Спортивные бренды (открыть ссылку)
Business of Sport Management Companion Site
(открыть ссылку)
ESPN Sports Business
(открыть ссылку)
European Association for Sport Management
(открыть ссылку)
European Sport Management Quarterly
(открыть ссылку)
International Journal of Sport Management and Marketing
(открыть ссылку)
International Journal of Sport Marketing and Sponsorship
(открыть ссылку)
Journal of Sport Management
(открыть ссылку).
[Саратовская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.