ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25490

№ 25490  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Необходимы источники по брендам в спорте.
Российские и зарубежные исследования, монографии, статьи.
Ответ: Здравствуйте. Тема запроса сформулирована довольно-таки широко, полного соответствия при составлении списка не получилось. Предлагаем следующие издания и публикации (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК НГУ им. Лесгафта, ЭК ГПНТБ СО РАН, НЭБ Киберленинка, НЭБ eLIBRARY, ПС Гугл, Нигма)

1. a2z marketing. Manchester United : феномены спортивного брендинга // Бренд-менеджмент. - 2004. - № 3. - С. 46-47.

Аннот.: Использование бренда Manchester United.

2. Алтухова Н. ФК "Зенит" - пример успешного бренда на российском рынке спортивного лицензирования [Электронный ресурс] // Licensing World Russia : [сайт]. - М., 2010-2016. – URL: http://licensingrussia.ru/post/1235 (11.02.2016)

3. Бородина И. И. Особенности формирования спортивного бренда в условиях рынка / М. П. Бондаренко, И. И. Бородина, К. С. Похлебаева // Физ. воспитание и спорт. тренировка. - 2014. - №3 (9). - С. 89-93. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vuzirossii.ru/publ/sportivnyj_marketing/34-1-0-1980 (11.02.2016)

4. Дэвис Д. А. Эффект Олимпийских игр : как спортивный маркетинг создает сильные бренды / Джон А. Дэвис ; [пер. с англ.: А. К. Смирнов, Н. В. Селиванова]. - изд. 2-е. - М. : Рид Медиа, 2013. – 384 с. : ил.

5. Завершинская С. Спортсмены – бренды [Электронный ресурс] // СтартWrite : образоват. портал. – [Б. м.], 2011-2016. – URL: http://startwrite.ru/2013/01/21/sportsmeny-brendy (11.02.2016)

6. Зварич Э. Мировой спорт и мировые бренды : сила в единстве // Рекламодатель : теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 90-96.

7. Котов С. Российская специфика спортивного маркетинга // Спорт : Экономика, право, упр. - 2006. - № 4. - С. 13-14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://samples.sainsburysebooks.co.uk/9781317743453_sample_717378.pdf (11.02.2016)

8. Маркетинг спорта : учебник / под ред. Д. Бича, С. Чедвика ; пер. с англ. – М. : Альпина Паблишерз, 2014. – 706 с. ; Содержание (http://fictionbook.ru/author/valeriya_bashkirova/marketing_sporta/read_online.html?page=0)

9. Малыгин А. В. Маркетинг и спортсмен – две стороны одной медали [Электронный ресурс] // БМСИ : [сайт]. - М., 2010-2014. - URL: http://bmsi.ru/doc/596860b9-83da-4124-b832-fdb56421053f (11.02.2016)

10. Патов А. Юзабилити и Интернет-маркетинг ведущих спортивных брендов : исследование QUBIT [Электронный ресурс] // Rusability : [cайт]. – [Б. м.], 2015. – URL: http://rusability.ru/internet-marketing/yuzabiliti-i-internet-marketing-vedushhih-sportivnyih-brendov-issledovanie-qubit/ (11.02.2016)

11. Симмонз Д. Арсенал. Побеждать вместе : история бренда футбольного клуба "Арсенал" / Д. Симмонз, М. Симмонз ; [пер. с англ. А. Платонова]. – М. : ЗАО "Олимп-Бизнес", 2009. - 254 с.

12. Сирунян Т. Спортивный маркетинг : российский и зарубежный опыт // Спорт : экономика, право, упр. - 2006. - № 4. - С. 17-19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.center-bereg.ru/f1720.html (11.02.2016)

13. Турова К. Ю. Спорт и бренды в современном мире // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. / Казан. гос. тех. ун-т им. А. Н. Туполева. - Казань, 2013. - С. 103-106.

14. Хики Д. Безумный спорт и честные бренды [Электронный ресурс // Dv-reclama : [сайт]. – Хабаровск, 2005-2015. – URL: http://www.dv-reclama.ru/others/articles/brending/9357/bezumnyy_sport_i_chestnye_brendy/ (11.02.2016)

1. Leveraging brands in sport business / edited by Mark P. Pritchard & Jeffrey L. Stinson. - New York : Routledge, Taylor & Francis Group, 2014. - 249 p.

2. Mullin В., Hardy S., Sutton W. Sport marketing. -Illinois: Human Kinetics, 2000.

3. Patrick Bouchet. Sport brands / Patrick Bouchet, Dieter Hillairet and Guillaume Bodet. - London : Routledge, 2013. - 197 p.

4. Sports sponsorship and brand development : the Subaru and Jaguar stories / Martin Beck-Burridge and Jeremy Walton. - Basingstoke : Palgrave, 2001. - 178 p.

5. Hakan Ünal. Ambush marketing and sports // International Journal of Human Sciences. - 2011. – N 8 (1). – P. 1082-1098. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.j-humansciences.com/ojs/index.php/IJHS/article/view/1646 (11.02.2016)

Дополнительную информацию о спортивном маркетинге вы можете посмотреть на сайтах:

Маркетинговое Агентство Step by Step (http://www.step-by-step.ru/upload/iblock/9eb/demo_sporttovari.pdf)

Спортивные бренды (http://womanadvice.ru/turizm)

SPORT managevent : маркетинг в спорте (http://www.sportmanagement.ru/articles.php)

Спортивные бренды (http://www.r-trends.ru/trends/trends_270.htm)

Business of Sport Management Companion Site

(http://www.booksites.net/download/chadwickbeech/index.html)

ESPN Sports Business

(http://espn.go.com/sportsbusiness/index.html)

European Association for Sport Management

(http://www.easm.org)

European Sport Management Quarterly

(http://www.meyer-meyer-sports.com/en/produkte/zeitschrift/esmq.htm)

International Journal of Sport Management and Marketing

(https://www.inderscience.com/browse/index.phpPjournahT_b102)

International Journal of Sport Marketing and Sponsorship

(http://www.imr-info.com/#goIJSM)

Journal of Sport Management

(http://www.humankinetics.com/products/journals/journal.cfm?id).
[Саратовская областная универсальная научная библиотека]