ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25639

№ 25639  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Тема моей дипломной работы "Использование технологии развития критического мышления в процессе формирования навыков устной монологической речи детей-инофонов 6-7классов".
Какую литературу я могу использовать? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники - ЭК РНБ, БДС МГОУНБ, ИПС Nigma, ИПС Яндекс):

1. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке : [пособие для учителя] / С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская. - М. : Просвещение, 2004. - 173 с. : ил. - Библиогр.: с. 173-174.

2. Канашкина Е.В. Психологические и лингвистические особенности детей мигрантов (дети-инофоны), обучающихся в современной русской школе [Электронный ресурс] // Школьные материалы : сайт. – [Б.м.], 2013. – URL: http://dopoln.ru/kultura/227208/index.html (29.02.2016).

3. Клустер Д. Что такое критическое мышление? // Рус. яз. : прил. к газ. "Первое сент." - 2002. – № 29 (авг.). - С. 2-3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.1september.ru/article.php?ID=200202902 (28.02.2016).

4. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся / Т.А. Ладыженская ; Науч.-исслед. ин-т содерж. и методов обучения Акад. пед. наук СССР. - М. : Педагогика, 1975. - 255 с., [4] л. ил. - Библиогр.: с. 246-253 (170 назв.).

5. Лайкова И.В. Технология развития критического мышления через чтение и письмо // Рус. словесность. - 2015. - № 2. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.).

6. Лизякина И. Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы // Учитель. - 2015. - № 6. - С. 6-10.

7. Методики обучения русскому языку детей-инофонов : сб. метод. материалов / сост. О.А. Хасанов. – Красноярск : КК ИПК РО, 2013. – 125 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kipk.ru/files/fck/29/file/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87_%D1%80%D1%83%D1%81_%D1%8F%D0%B7_%D0%B4%D0%B5%D1%82_%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%84.docx (29.02.2016).

8. Обучение русскому языку как неродному: педагогический опыт Санкт-Петербурга : сб. ст. - СПб. : СПб АППО, 2012. – 117 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/971/79971/files/spb_inofon1.pdf (29.02.2016).

9. Русский язык : учеб.-метод. комплекс для учащихся-инофонов основ. шк. (5-6 кл.) : кн. для преподавателя / Ком. по образованию Санкт-Петербурга, Междунар. ассоц. преп. рус. яз. и лит. (МАПРЯЛ) ; [Багге М.Б., Гвоздинская Л.Г.]. – СПб. : Мир рус. слова, 2012. - 79 с.

10. Структура научного текста и обучение монологической речи / Н.А. Метс, О.Д. Митрофанова, Т. Б. Одинцова. - М. : Рус. яз., 1981. - 141 с. - (Библиотека преподавателя русского языка как иностранного). - Библиогр.: с. 7-8 (25 назв.), 134-140.

11. Читаем тексты - изучаем язык : тексты для чтения и метод. аппарат для работы со школьниками-инофонами на занятиях по рус. яз. / Деп. образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т, Каф. рус. яз. и методики ; [сост.: М.С. Берсенева]. – М. : Моск. гуманитар. пед. ин-т, 2010. - Вып. 1. - 47 с. : ил.

См. также ответы на запросы № '7678' url=http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=7678 в архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ, № '2375' url=http://www.mgounb.ru/online/virtual_biblio/vb_search/id/?id=2375 в архиве «Виртуального библиографа» Мурманской ГОУНБ и пост в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2011/03/5.html).

Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]