Тема моей дипломной работы "Использование технологии развития критического мышления в процессе формирования навыков устной монологической речи детей-инофонов 6-7классов".
Какую литературу я могу использовать? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РНБ, БДС МГОУНБ, ИПС Nigma, ИПС Яндекс):
1. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке : [пособие для учителя] / С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская. – М. : Просвещение, 2004. – 173 с. : ил. – Библиогр.: с. 173-174.
2. Канашкина Е.В. Психологические и лингвистические особенности детей мигрантов (дети-инофоны), обучающихся в современной русской школе [Электронный ресурс] // Школьные материалы : сайт. – [Б.м.], 2013. – URL: http://dopoln.ru/kultura/227208/index.html (29.02.2016).
3. Клустер Д. Что такое критическое мышление? // Рус. яз. : прил. к газ. "Первое сент." – 2002. – № 29 (авг.). – С. 2-3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.1september.ru/article.php?ID=200202902 (28.02.2016).
4. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся / Т.А. Ладыженская ; Науч.-исслед. ин-т содерж. и методов обучения Акад. пед. наук СССР. – М. : Педагогика, 1975. – 255 с., [4] л. ил. – Библиогр.: с. 246-253 (170 назв.).
5. Лайкова И.В. Технология развития критического мышления через чтение и письмо // Рус. словесность. – 2015. – № 2. – С. 62-71. – Библиогр.: с. 71 (5 назв.).
6. Лизякина И. Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы // Учитель. – 2015. – № 6. – С. 6-10.
7. Методики обучения русскому языку детей-инофонов : сб. метод. материалов / сост. О.А. Хасанов. – Красноярск : КК ИПК РО, 2013. – 125 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kipk.ru/files/fck/29/file/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87_%D1%80%D1%83%D1%81_%D1%8F%D0%B7_%D0%B4%D0%B5%D1%82_%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%84.docx (29.02.2016).
8. Обучение русскому языку как неродному: педагогический опыт Санкт-Петербурга : сб. ст. – СПб. : СПб АППО, 2012. – 117 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/971/79971/files/spb_inofon1.pdf (29.02.2016).
9. Русский язык : учеб.-метод. комплекс для учащихся-инофонов основ. шк. (5-6 кл.) : кн. для преподавателя / Ком. по образованию Санкт-Петербурга, Междунар. ассоц. преп. рус. яз. и лит. (МАПРЯЛ) ; [Багге М.Б., Гвоздинская Л.Г.]. – СПб. : Мир рус. слова, 2012. – 79 с.
10. Структура научного текста и обучение монологической речи / Н.А. Метс, О.Д. Митрофанова, Т. Б. Одинцова. – М. : Рус. яз., 1981. – 141 с. – (Библиотека преподавателя русского языка как иностранного). – Библиогр.: с. 7-8 (25 назв.), 134-140.
11. Читаем тексты – изучаем язык : тексты для чтения и метод. аппарат для работы со школьниками-инофонами на занятиях по рус. яз. / Деп. образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т, Каф. рус. яз. и методики ; [сост.: М.С. Берсенева]. – М. : Моск. гуманитар. пед. ин-т, 2010. – Вып. 1. – 47 с. : ил.
См. также ответы на запросы № 7678 в архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ, № 2375 в архиве «Виртуального библиографа» Мурманской ГОУНБ и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]