ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26123

№ 26123  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для ВКР на тему "Организация PR деятельности в спортивном клубе". Пишу на примере футбола
Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы: (поиск производился: ЭК РНБ, НЭБ e-Library, ПС Yandex, Google).
1.Абиняков А.Н. Рекламное продвижение футбольного бренда / А.Н. Абиняков, А.И. Усанов // Альм. теор. и прикл. исслед. рекламы. – 2012. – №2 (4). – С.23-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklamnoe-prodvizhenie-futbolnogo-brenda (06.04.16)
2.Маркетинг спорта : пер. с англ. / [А. Апостолопулу, Д. Артур, Э. Бурк и др.] ; под ред. Дж. Бича, С. Чедвика. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 705 с.: ил. ; Скачать (открыть ссылку)
3.Батмазова Д. П. Футбольные фанаты как объект PR-деятельности / Д. П. Батмазова, Е. Г. Калюжная // Молодежь XXI века: потенциал, тенденции и перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, г. Екатеринбург, 19–20 ноября 2013 г. : в 2 т. / отв. ред. Л. К. Тропина, Т. Н. Карфидова. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. – Т. 1. – С. 37-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/32093/1/m21-2013-01-14.pdf (06.04.16)
4.Воробьева Т.А. Исследование PR-деятельности футбольного клуба «Зенит» / Т.А. Воробьева, М.П. Макарова // Найновите постижения на европейската наука: материали за 9 международна научна практична конф., 17–25 юни 2013. – София, 2013. – Т. 18. Здание и архитектура. Физическа култура и спорт. – С. 48 – 54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/18_ADEN_2013/Sport/1_141974.doc.htm (06.04.16) Язык текста – русский.
5.Гусева С. PR – кампания спортивной организации / С. Гусева. – М. : Лаборатория книги, 2010. – 88 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.directmedia.ru/book_97274_PR_kampaniya_sportivnoi_organizatsii/ (06.04.16)
6.Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология : учеб. пособие по спец. "Связи с общественностью" / М.Р. Душкина. – СПб. : Питер, 2010. – 506 с. ; Скачать (открыть ссылку)
7.Ильчук А.О. Особенности проведения PR – кампаний для спортивных организаций // Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Новосибирск, 22 – 24 апр. 2014 г.) : в 2 ч. / под ред. И.В. Архиповой. – Новосибирск, 2014. – Ч. 2. – С. 117 – 121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irso.ru/upload/irso/file/3b5/3b594576e41a2054596db3c0961e16df.pdf#page=117 (06.04.16)
8.Киуру К.В. SEO-копирайтинг как технология создания текстов для сайтов спортивных клубов // Вестн. ЧелГУ. – 2013. – №35 (326). – С.64-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/seo-kopirayting-kak-tehnologiya-sozdaniya-tekstov-dlya-saytov-sportivnyh-klubov (06.04.16)
9.Локалов А. В. Ключевая роль фандрайзинга и спонсоринга в социально значимых PR-кампаниях // Актуал. пробл. гуманитар. и естеств. наук. – 2010. – №9. – С.382-385 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/klyuchevaya-rol-fandrayzinga-i-sponsoringa-v-sotsialno-znachimyh-pr-kampaniyah (06.04.16)
10.Макарова М.П. PR-сопровождение деятельности футбольного клуба в сети Интернет: (на примере ФК «Зенит») // Наука. Технологии. Инновации : материалы всерос. науч. конф. молодых ученых. – Новосибирск, 2014. – С. 217-219.
11.Митрофанов М.Л. Инновационное развитие ФК «Зенит»: опыт социологического анализа // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2011. – №127. – С. 226 – 230 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnoe-razvitie-fk-zenit-opyt-sotsiologicheskogo-analiza (06.04.16)
12.PR учреждений физкультурно-спортивной направленности: (темат. папка) / Краснояр. краевой ин-т повышения квалификации работников физ. культуры и спорта ; сост. Е. С. Шанцев. – Красноярск, 2014 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ipkfks.ru/sites/default/files/metodichki/04_metod_PR_%28%D0%B7%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%29.pdf (06.04.16)
13.Фефилов А.Д. PR-деятельность в спортивных учреждениях / А.Д. Фефилов. – М. : Лаборатория книги, 2011. – 121 с.: ил.
[Костромская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.