ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26123

№ 26123  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для ВКР на тему "Организация PR деятельности в спортивном клубе". Пишу на примере футбола
Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы: (поиск производился: ЭК РНБ, НЭБ e-Library, ПС Yandex, Google).

1.Абиняков А.Н. Рекламное продвижение футбольного бренда / А.Н. Абиняков, А.И. Усанов // Альм. теор. и прикл. исслед. рекламы. - 2012. - №2 (4). - С.23-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklamnoe-prodvizhenie-futbolnogo-brenda (06.04.16)

2.Маркетинг спорта : пер. с англ. / [А. Апостолопулу, Д. Артур, Э. Бурк и др.] ; под ред. Дж. Бича, С. Чедвика. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. - 705 с.: ил. ; Скачать (http://bookoteka.ru/22836.html)

3.Батмазова Д. П. Футбольные фанаты как объект PR-деятельности / Д. П. Батмазова, Е. Г. Калюжная // Молодежь XXI века: потенциал, тенденции и перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, г. Екатеринбург, 19–20 ноября 2013 г. : в 2 т. / отв. ред. Л. К. Тропина, Т. Н. Карфидова. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. - Т. 1. - С. 37-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/32093/1/m21-2013-01-14.pdf (06.04.16)

4.Воробьева Т.А. Исследование PR-деятельности футбольного клуба «Зенит» / Т.А. Воробьева, М.П. Макарова // Найновите постижения на европейската наука: материали за 9 международна научна практична конф., 17–25 юни 2013. – София, 2013. – Т. 18. Здание и архитектура. Физическа култура и спорт. - С. 48 - 54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/18_ADEN_2013/Sport/1_141974.doc.htm (06.04.16) Язык текста - русский.

5.Гусева С. PR – кампания спортивной организации / С. Гусева. – М. : Лаборатория книги, 2010. – 88 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: http://www.directmedia.ru/book_97274_PR_kampaniya_sportivnoi_organizatsii/ (06.04.16)

6.Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология : учеб. пособие по спец. "Связи с общественностью" / М.Р. Душкина. - СПб. : Питер, 2010. - 506 с. ; Скачать (http://www.twirpx.com/file/773488/)

7.Ильчук А.О. Особенности проведения PR – кампаний для спортивных организаций // Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Новосибирск, 22 – 24 апр. 2014 г.) : в 2 ч. / под ред. И.В. Архиповой. – Новосибирск, 2014. – Ч. 2. - С. 117 – 121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irso.ru/upload/irso/file/3b5/3b594576e41a2054596db3c0961e16df.pdf#page=117 (06.04.16)

8.Киуру К.В. SEO-копирайтинг как технология создания текстов для сайтов спортивных клубов // Вестн. ЧелГУ. - 2013. - №35 (326). - С.64-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/seo-kopirayting-kak-tehnologiya-sozdaniya-tekstov-dlya-saytov-sportivnyh-klubov (06.04.16)

9.Локалов А. В. Ключевая роль фандрайзинга и спонсоринга в социально значимых PR-кампаниях // Актуал. пробл. гуманитар. и естеств. наук. - 2010. - №9. - С.382-385 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/klyuchevaya-rol-fandrayzinga-i-sponsoringa-v-sotsialno-znachimyh-pr-kampaniyah (06.04.16)

10.Макарова М.П. PR-сопровождение деятельности футбольного клуба в сети Интернет: (на примере ФК «Зенит») // Наука. Технологии. Инновации : материалы всерос. науч. конф. молодых ученых. – Новосибирск, 2014. - С. 217-219.

11.Митрофанов М.Л. Инновационное развитие ФК «Зенит»: опыт социологического анализа // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. - 2011. - №127. – С. 226 - 230 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnoe-razvitie-fk-zenit-opyt-sotsiologicheskogo-analiza (06.04.16)

12.PR учреждений физкультурно-спортивной направленности: (темат. папка) / Краснояр. краевой ин-т повышения квалификации работников физ. культуры и спорта ; сост. Е. С. Шанцев. - Красноярск, 2014 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://ipkfks.ru/sites/default/files/metodichki/04_metod_PR_%28%D0%B7%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%29.pdf (06.04.16)

13.Фефилов А.Д. PR-деятельность в спортивных учреждениях / А.Д. Фефилов. – М. : Лаборатория книги, 2011. - 121 с.: ил.
[Костромская областная универсальная научная библиотека]