ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26582

№ 26582  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Я пишу дипломную работу на тему "Совершенствование маркетинговой деятельности радиостанции" Информации не хватает. Подскажите пожалуйста какие-нибудь источники,где я могу найти литературу на данную тему. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники –НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Google):
1. Асланова (Новаторова) С.В. Мультимедийный контекст продвижения радиовещания в социальных сетях в аспекте медиаконвергенции // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2013. – № 4, ч. 2. – С. 190-192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/multimediynyy-kontekst-prodvizheniya-radioveschaniya-v-sotsialnyh-setyah-v-aspekte-mediakonvergentsii (19.05.2016).
2. Данина Е.А. Как создать деловую радиостанцию // Реклама: теория и практика. – 2009. – № 2. – С. 98-110.
3. Зыков Н.А. Внешнеполитическое вещание в условиях развития глобальных информационных процессов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2013. – № 1. – С. 65-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.ua/m/articles/view/ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОЕ-ВЕЩАНИЕ-В-УСЛОВИЯХ-РАЗВИТИЯ-ГЛОБАЛЬНЫХ-ИНФОРМАЦИОННЫХ-ПРОЦЕССОВ (19.05.2015).
4. Киндра С.О. Специфика эфирной промоции радиостанции «Шарманка» // Universum: филология и искусствоведение. – 2015. – № 3/4. – С. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-efirnoy-promotsii-radiostantsii-sharmanka (19.05.2015).
5. Кравченко С.В. Переформатирование радиостанций: путь к успеху? [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2012. – № 1. – С. 16. – URL: http://mediascope.ru/?q=node/1018 (19.05.2016).
6. Мусиюк Д.А. Продвижение радиостанции средствами рекламы и PR // Рекламный вектор-2010: эффективные решения : сб. материалов IV межвуз. науч.-практ. конф., Москва, 8-9 апр. 2010 г. – М., 2010. – С. 178-181.
7. Попова Е. Внеэфирные способы продвижения радиостанций (на примере московского FM-диапазона) // МедиаАльманах. – 2010. – № 2. – С. 54-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediaalmanah.ru/upload/iblock/3c1/2010_2_10_popova.pdf (19.05.2016).
8. Серых Е.Г. Актуальность ребрендинга отечественных радиостанций / Серых Е.Г., Ильичева В.В. // Проблемы соврем. радиовещания : материалы первой науч.-практ. конф., Москва, 9 апр. 2015 г. – М., 2015. – С. 114-117.
9. Шепелев Л.Э. Все, что вы хотели знать о радио, но не у кого было спросить // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 2. – С. 124-130.
10. Шурыгина Е.А. Новые подходы к созданию новостного контента на региональном общественно-политическом радио // Вестн. Мар. гос. ун-та. – 2015. – № 5. – С. 104-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-podhody-k-sozdaniyu-novostnogo-kontenta-na-regionalnom-obschestvenno-politicheskom-radio (19.05.2016).
Предлагаем ознакомиться с материалами Международного молодежного научного форума «Ломоносов-2011» (открыть ссылку).
См. также ответы на запросы №№ 1240, 3999, 6531, 15746.
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.