ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26854

№ 26854  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания дипломной работы на тему: "Разработка тур продукта для школьников по Подмосковью".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: НЭБ eLibrary, ЭБ Киберленинка, БД Информкультура, ЭК РГБ, ИПС Нигма, Архив ВСС КОРУНБ):
1. Веткин В.А. Технология создания массового турпродукта : учеб.–метод. пособие / В.А. Веткин, Е.В. Винтайкина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Русайнс, 2015. – 184 с.
Аннот.: Рассмотрены вопросы создания массовых видов турпродукта. Выявлены унифицированные принципы и требования, выполнение которых помогает туроператору создать выгодный для себя и привлекательный для потребителя турпродукт. Предлагается методика выбора перспективного вида турпродукта и технология его проектирования и формирования.
2. Голубчиков С.Н. Перспективы географо-краеведческого туризма в Подмосковье // География в шк. – 2011. – № 8. – С.61-63
Аннот.: Описано состояние рекреационных ресурсов Подмосковья, показаны возможности ресурсного потенциала, предложены меры по его сохранению.
3. Загурская С.Г. Разработка экскурсионных маршрутов для школьников (на примере районов СВАО г. Москвы) : учеб. пособие / С.Г. Загурская, Т.Ю. Тихонова. – М. : МГУПС МИИТ, 2014. – 267 с.
4. Костерев Н.А. Больше походов – хороших и разных! (опыт организации и проведения массовых туристско-краеведческих походов и экскурсий со школьниками) // Вестн. Акад. детско-юношеского туризма и краеведения. – 2013. – № 3. – С. 87-102
Аннот.: Данная статья посвящена методике организации совместных туристско-краеведческих походов: школа и учреждение дополнительного образования детей.
5. Масягина Н.В. Организационно–педагогические особенности школьного туризма : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Масягина Наталья Васильевна. – М., 2003. – 200 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (169 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-pedagogicheskie-osobennosti-shkolnogo-turizma (14.07.16).
6. Мишкина К.С. Патриотическое воспитание молодёжи в системе военно-исторического туризма Московской области (на примере тура «Героини Московской битвы») // Сервис в России и за рубежом. – Т. 9, № 5 (61). – С. 198–209 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/patrioticheskoe-vospitanie-molodyozhi-v-sisteme-voenno-istoricheskogo-turizma-moskovskoy-oblasti-na-primere-tura-geroini-moskovskoy (14.07.16).
7. Орешкина Т.Л. Развитие культурно–познавательного туризма в Московской области: проблемы и пути решения / Т.Л. Орешкина, Е.Е. Кабанова // Студенческие чтения : сб. ст. / Сост. А.В. Косоплечев ; РГСУ. – М., 2015. – С. 102–106.
8. Основные этапы разработки турпродукта : [лекция] // Лекции.Ком : [сайт]. – [Б. м.], 2015. – URL: http://lektsii.com/8-25961.html (14.07.16).
9. Печатникова Л.Б. Образовательное путешествие : им может стать любой поход, экспедиция, экскурсия, если грамотно их спланировать, организовать и провести / Л.Б Печатникова, Е.М. Соколова. – М. : Чистые пруды, 2007. – 30 с.
10. Программа проведения информационного тура в рамках разработки и продвижения новых туристских маршрутов по Подмосковью «Научно-познавательный туризм. Экскурсионные маршруты наукограда Пущино» [Электронный ресурс] // Документы : [сайт]. – [Б.м.], 2000–2012. – URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-520319.html (14.07.16).
11. Трофимов Е.Н. Развитие детско–юношеского туризма в Подмосковье как важная задача региональной политики // Высш. образование сегодня. – 2015. – № 8. – С. 66–69
См. также ответ 17726 Архива ВСС КОРУНБ
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.