ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


18.02.2020 Новый участник КОРУНБ - Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия-Алания

18.02.2020 - 23-24 февраля Служба закрыта.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27933

№ 27933  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста с подбором литературы по теме ВКР "Влияние глянцевых журналов на формирование стереотипов". Большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска: ИПС: Yandex, Google, cyberleninka, elibrary)

1.Гевиннер И. Гендерные стереотипы : о чем свидетельствуют имиджи женщин в популярных женских журналах СССР и ГДР? // Лабиринт. – 2014. - №6. – С. 25-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-stereotipy-o-chem-svidetelstvuyut-imidzhi-zhenschin-v-populyarnyh-zhenskih-zhurnalah-sssr-i-gdr (21.12.2016)

2.Головин Н.А. Стили жизни как коммуникативная реальность : структура латентного содержания рекламы : [влияние рекламы в глянц. журналах на стереотипы] / Н.А. Головин, В.А. Сибирев // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12. Социология. – 2010. - №4. – С. 287-299 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/stili-zhizni-kak-kommunikativnaya-realnost-struktura-latentnogo-soderzhaniya-reklamy (21.12.2016)

3.Гут В.В. Феноменологический анализ «глянцевого эффекта» // Вестн. Тюмен. гос. ун-та. Социально-экон. и правовые исслед. – 2008. - №5. – С. 179-188 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/fenomenologicheskiy-analiz-glyantsevogo-effekta (21.12.2016)

4.Котлова Т.Б. Библиографический обзор исследований по проблемам гендерных стереотипов / Т.Б. Котлова, Т.Б. Рябова // Женщина в рос. обществе. – 2001. - № 3/4. – С. 1-15.

5.Маевская А.Ю. Гендерная проблематика в контенте глянцевых журналов // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2012. - №2. – С. 261-267 ; ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/gendernaya-problematika-v-kontente-glyantsevyh-zhurnalov (21.12.2016)

6.Маевская А.Ю. Глянцевый журнал в условиях глобализации массмедиа (российская практика) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Маевская А.Ю. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2015. – 218 с. ; Оглавление; Введение; Список. лит. [Электронный ресурс]. – URL : http://disser.spbu.ru/files/disser2/disser/Maevskaya_dissert.pdf (21.12.2016)

7.Овсянникова Е.К. Проблема формирования гендерных стереотипов в дискурсе глянцевых журналов : социологический аспект / Е.К. Овсянникова, М.В. Насонова, Л.В. Овсянникова // Гуманитарные, социально-экон. и общественные науки. – 2015. - №8. – С. 91-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniya-gendernyh-stereotipov-v-diskurse-glyantsevyh-zhurnalov-sotsiologicheskiy-aspekt (21.12.2016)

8.Полонский А.В. Дискурсивные особенности глянцевых журналов (сквозь призму журнала «Cosmopolitan») / А.В. Полонский, Е.А. Новинкина // Масс-медиа и массовые коммуникации: статус научных и учебных дисциплин : первый междунар. науч. коллоквиум Белгород, 26 - 27 сентября 2013 г. : сб. науч. работ. – Белгород : ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2013. - С. 75-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://journ.bsu.edu.ru/nauka/kollok2013.pdf#page=75 (21.12.2016)

9.Полянская И.Л. Влияние гендерных стереотипов на рекламную коммуникацию : [влияние глянц. журналов] / И.Л. Полянская, Н.О. Ерошина // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2012. - №6(48). – С. 81-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://rus.neicon.ru:8080/xmlui/bitstream/handle/123456789/7468/27_Полянская%2c%20Ерошина.pdf?sequence=1 (21.12.2016)

10.Семешкина Л.П. Медиабезопасность на рынке СМИ США : американские глянцевые журналы для женщин – тренд-сеттеры или распространители гендерных стереотипов? // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2013. - №22(313). – С. 148-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/mediabezopasnost-na-rynke-smi-ssha-amerikanskie-glyantsevye-zhurnaly-dlya-zhenschin-trend-settery-ili-rasprostraniteli-gendernyh (21.12.2016)

11.Смеюха В.В. Особенности развития глянцевых женских журналов // Вестн. ВГУ. Сер. Филология. Журналистика. – 2010. - №1. – С. 209-214 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.vestnik.vsu.ru%2Fpdf%2Fphylolog%2F2010%2F01%2F2010-01-41.pdf&name=2010-01-41.pdf&lang=ru&c=585a8cd11d60&page=1 (21.12.2016)

12.Тепляшина А.Н. Глянцевый журнал : актуальные практики создания контента : [влияние глянц. ж-ла] // Мир лингвистики и коммуникации. – 2016. – Т.1, №43. – С. 82-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://elibrary.ru/download/48215615.pdf (21.12.2016)

13. Ху Сяосюэ. Особенности выражения концепта "успешная женщина" в русских глянцевых журналах // Рос. и заруб. филология. - 2011. - Вып. 2(14). - С. 78-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://rfp.psu.ru/archive/2.2011/hu_syaosue.pdf (21.12.2016)
[Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова]