ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28468

№ 28468  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


литература по теме :"ознакомление детей дошкольного возраста с русским народным творчеством"
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК НБРБ).
1. Авраменко О. В. Воспитательная направленность работы по ознакомлению дошкольников с фольклором / О. В. Авраменко, Г. А. Корякина // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2015. – № 31. – С. 76-82 ; Аннотация (открыть ссылку)
2. Бацких А. В. Русское устное народное творчество в формирование развития личности ребенка дошкольного возраста // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 408-410 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/russkoe-ustnoe-narodnoe-tvorchestvo-v-formirovanie-razvitiya-lichnosti-rebenka-doshkolnogo-vozrasta (02.03.2017)
3. Бойчук И. А. Ознакомление детей младшего и среднего дошкольного возраста с русским народным творчеством: перспективное планирование, конспекты занятий, картотека игр / И. А. Бойчук, Т. Н. Попушина. – СПб., 2013. – 411 с.
4. Волкова Е. В. Формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников через проектную деятельность, знакомство с русским народным промыслом – «Гжель» // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 248-251 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-nravstvenno-patrioticheskih-chuvstv-u-doshkolnikov-cherez-proektnuyu-deyatelnost-znakomstvo-s-russkim-narodnym-promyslom (02.03.2017)
5. Забельская Т. В. Роль народного искусства в нравственном воспитании детей дошкольного возраста // Изв. высш. учеб. заведений. Поволжский регион. Гуманитар. науки. – 2013. – №1. – С. 165-171 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-narodnogo-iskusstva-v-nravstvennom-vospitanii-detey-doshkolnogo-vozrasta (02.03.2017)
6. Лукьяненко В. А. Возможности использования сказки в образовательном процессе дошкольного учреждения // Вестн. Таганрог. ин-та им. А. П. Чехова. – 2012. – №2. – С. 135-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-ispolzovaniya-skazki-v-obrazovatelnom-protsesse-doshkolnogo-uchrezhdeniya (02.03.2017)
7. Немзорова И. Д. Педагогическая ценность русской народной обрядовой игрушки // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2011. – №4. – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-tsennost-russkoy-narodnoy-obryadovoy-igrushki (02.03.2017)
8. Онучина Т. В. Развитие детского художественного творчества посредством русской народной тряпичной игрушки // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 297-299 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-detskogo-hudozhestvennogo-tvorchestva-posredstvom-russkoy-narodnoy-tryapichnoy-igrushki (02.03.2017)
9. Сиджах Г. Куклы наших предков // Дошк. воспитание. – 2015. – №12. – С. 34-41.
10. Солдатова Л. В гости к нам пришла матрешка: фольклорно-музыкальное представление для детей дошкольного возраста // Сценарии и репертуар. – 2015. – №4. – С. 3-10.
11. Считалки, потешки, загадки, заклички: для дошк. возраста / худож. Наталья Кудрявцева. – М., 2006. – 62 с.
Аннот.: Знакомство ребенка с литературой начинается с чтения произведений народного творчества, богатого своим жанровым разнообразием. Это сказки и потешки, загадки и считалки, пословицы и поговорки. Сборник адресован детям дошкольного возраста.
12. Фесенко Г. Народная игрушка: старший дошкольный возраст / Г. Фесенко, С. Иванова // Дошк. воспитание. – 2011. – №8. – с. 123-126.
13. Шмырева Н. Знакомим с дымковской игрушкой: средний дошкольный возраст // Там же. – 2008. – № 7. – С. 125-128.
Аннот.: Маленькому ребенку невозможно дать глубокое представление о народном искусстве, однако некоторые образцы национальных промыслов детям можно показать, которые могут стать ценным материалом для художественного воспитания каждого ребенка.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.